Как веб продолжает развиваться с головокружительной, Moore’s-правового темпами, разногласия между традиционной конструкции и развития все больше смещается.Движение “научиться кода” также набирает обороты среди дизайнеров, но вы были бы в затруднении, чтобы найти аналогично сильное движение для других дисциплин в команде.Возможно, должно быть .
Мы все должны стремиться, чтобы узнать, но остается вопрос, что именно мы должны узнать?Может быть, это не так просто, как “учиться развивать” или “учиться проектировать,” но о научиться общаться и collaborate, уважать нюансы друг друга ремесла — и артистизм, и причина того, что они обаспрос в равной мере — не пытаясь овладеть его для себя .
Проект редактора из CSS 4 1 прибыла в начале февраля, и в то время как возможности являются захватывающими и обильна, это очень легко быть перегружены них.Мы по-прежнему полностью исследовать бахрому CSS3;для тех, кто только начинает в мире кодирования, только зная, с чего начать может быть сродни поиску иголки в стоге сена.Этот рост и прогресс как благословение и проклятие, и это вызывает вопросы о линиях между проектирования, разработки, творчества и логики, как дисциплины сочетаются друг с другом и где мы вписываемся в .
В эти дни, как дизайн и развитие фрагментации во все более и более специализированных, нюансы дисциплин. Там почти нет такого понятия, как веб-дизайнер anymore;один проектировщик, визуальный дизайнер, дизайнер пользовательского опыта или что-то совсем другое.Слово “разработчик” прекращает осуществлять значение, слишком.Какие разработчика?Вернуться конец, передний конец, полный стек, IOS, Android, веб-или что-то совсем другое?Названия Вакансии стали более конкретными, и еще набор навыков, как ожидается, расширить .
Разработчикам нужно понять конструкцию, и наоборот, но и не хочет отдавать то, что они любят больше всего их собственной дисциплины.Это легко отставать, чтобы чувствовать давление, чтобы сохранить ногу в каждом мире.Мы, возможно, захотите узнать код или дизайн, но кода, что?Дизайн и что?Каждый рамок или дизайн принцип имеет свои собственные уникальные зависимости, совершенно отдельный набор шаров жонглировать, а мы учимся.Кроме того, без пути к практически применять его — в нашей работе или вне его —, что знание легко теряется.Дизайнер или разработчик, чтобы узнать другую дисциплину можно легко запугать и путать о том, где, чтобы начать, независимо от того, сколько инициативы иресурсы там .
Кэмерон Молл написал об этом feeling 2 в начале января, захватив очень хорошо ожидание дизайнеров и эмоций, которые приходят с ней.Он также напрашивается вопрос, почему не существует ни одного подобного ожидание разработчиков, команд, менеджеров, руководителей проектов или любой другой член команды? Почему акцент не делается на коллективной работы и collaboration о стимулировании общего понимания основывается не на технических знаний, но и на межличностного познания?Конечно, укрепление междисциплинарного сотрудничества будет создать еще более эффективных команд, чем обучение дизайнерам язык кодирования или преподавания разработчикам плюсами и минусами Illustrator .
Тогда …
Четыре года назад, в далеком 2010, Эллиот Джей запасам написал его surprise 3 что веб-дизайнеры по-прежнему существуют, которые не могут писать свои собственные проекты.Treehouse привел эту твит в его статье “ 5 веских причин, почему дизайнеры должны Code 4 ” и в контексте того времени, это имело смысл.CSS3 еще не произошло.HTML5 был еще огонек в глазах W3C, достигнув своего первого публичного рабочего проекта только в 2008 году термин “адаптивный веб-дизайн” будет введен только четыре месяца later 5 .
В то время как это было захватывающее время, идея дизайнера учится код не был полностью подавляющим, по крайней мере, в ретроспективе, и это был стать нормой.Но ожидание было ясно: “Научитесь код” означает “узнать HTML и CSS,” или узнать достаточно, чтобы принести проекты, чтобы life.Кроме того, “дизайн” был ограничен Adobe комнатой и создания плоских привилегии конструкций веб-сайтов.Там не было сплошной линии между дисциплинами, но это больше не случай .
… И Now
Все изменилось, и быстро.Пейзаж обучения смещается, тоже.Наряду с вышеупомянутой CSS 4 спецификации, которая предлагает еще больший контроль стилей, целый ряд ресурсов в настоящее время выскакивают, что обнадеживающие дизайнеров, чтобы узнать, как код — и код все.Это не просто о привлечении статический веб-страницы дизайн для жизни больше.Есть курсы для IOS development 6 и prototyping 7 | __7, и такие места, как Fast Companyпредложение руководства о том, чтобы начать работу, в случае, если вы находитесь на потери.Там Руби по рельсам, тоже, и движение визуализации данных продолжает набирать обороты .
Это не просто о превращении PSD для HTML больше, но о разработке для прошивкой и создания веб-приложений в Руби или AngularJS или то, что ваша компания или клиент использует. Дизайн и код размытие друг в друга с захватывающей concepts таких как SVG animation 8 и различные библиотеки визуализации данных.Но это только капля в море возможности, и мы не можем ожидать, чтобы пройти все это.Сьюзан Робертсон пишет на список Apart __12 | 9 о том, перегружены кодексом, __ 0 “постоянном давлении, чтобы узнать новые вещи и идти в ногу с всеми последними идеями.” |
Это давление не удивительно, но это преодолимо.Чтобы убедиться, что то, что мы узнаем, будет полезно для нас, мы должны спросить себя, почему движение узнать к коду существует в первую очередь.Она существует, чтобы способствовать межведомственной связи, чтобы сделать процесс создания продукта, что намного более гладкой.Так что, возможно, вместо того, чтобы сосредоточиться на понимании механики работы друг друга (языки кодирования и Photoshop этикета), мы должны сосредоточиться на более мягкую skills, на улучшение сотрудничества и взаимодействия с глобальной точки зрения.Обучение правилам дисциплины друг друга только часть этого .
Найти общий Foundation
В качестве отправной точки, мы должны сбалансировать ожидания обеих сторон.Да, дизайнеры должны понимать рабочие процессы развития, но то же самое верно разработчиков (и менеджеров проектов и тот, кто еще участвует в проекте).Им не нужно, чтобы узнать подробности Photoshop или эскиз или теории цвета, но знание общих принципов и процессов проектирования является полезным и облегчит сотрудничество и общение.Мы можем стать только лучшие дизайнеры и разработчики, научившись общаться друг с другой лучше .
Стивен Caver в Счастливые зубчатых agrees __33 | 10 , сказав, что разработчики должны приобрести глаз на проектирование и поощрять этот сочувствие среди команд.Стивен сделал переход от проектирования к самим развития и предлагает перспективу, кто был на обеих сторонах забора, и он понимает, что заборнужно снесены.Точно так же, Сэм Эрнандес, также разработчик в Счастливый Cog, признает уникальные проблемы связи разработчиков, в частности, но он также говорит, что разработчики звезды не избегать их;скорее, они f инд способы общаться и сотрудничать с не-технического team.Эти разработчики чуткими не только к дизайну, но к продукту и клиента, а также.Они видят за пределами минимального жизнеспособного продукта .
Между тем, мир дизайна теперь, видя движения, такие как атомная дизайна __19 Брэда Мороза | дизайн инициативы, которые заимствуют концепции из объектно-ориентированного программирования.Дизайнеры могут (и должны) использовать инструменты, такие как ZEPLIN и Specctr лучше общаться свои проекты для разработчиков.Smashing Magazine предлагает руководство по созданию технических спецификаций, которые будут полезны для разработчика, но не слишком много времени для дизайнера.Совместное создание руководств стиль упражнения, которые помогают как дизайнер и разработчик, и что способствует пониманию дисциплины друг друга.Акт создания руководства по стилю вместе, что является наиболее ценным для этого отношения между дизайнером и разработчиком, не обязательно конечный продукт .
Мы порой забываем, как подобная конструкция и развитие, оба из которых похвастаться творчества, как их основания. Великие дизайнеры и разработчики видят творчество как ключевой части их craft, но связь между этими двумя редко.Термин “творческая” используется исключительно (и ошибочно) означает “конструктор”. Великий код его собственная форма артистизма, и это выразительно и красиво элегантный, когда сделано хорошо.На мой взгляд, отличное решение для задач в области развития показывает изобретательность и воображение столько же, скольк …
Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров