Как стать лидером UX

Допустим, вы запустите UX команды.А еще лучше, скажем, вы не делаете.Допустим, вы просто хотите сделать большую работу.Вы консультантом.Ты новичок.Ты стажер.Ваша позиция не имеет значения.Так ваше название.Что важно здесь то, что Вы хотите большой UX на happen.Вы хотите его постоянно.Вы хотите ее сейчас.Вы хотите все это время .

Независимо от вашего состояния или ситуации, будь директора или одиночка, вы находитесь в состоянии вести за собой, поднять планку в месте, где он постоянно сидит ниже, чем вы думаете, она должна .

Как в дом UX профессионал, я, образованных и работающих команд холодильником в течение нескольких компаний.В качестве консультанта, я работал с десятками клиентов на сотни проектов.Вот то, что я узнал о том, как получить то, что вы хотите.Большинство из этих вещей могут быть применены ли вы внутри компании или консалтинга для одного, будь ты молодой дизайнер или ветеран лидер .

Note Эта статья будет оставляя вещи о том, как быть хорошим UX’er в первую очередь, например, как сделать хорошее исследование, определение стратегии, отслеживать и анализировать данные и так далее.Если вы don’ знаю эту партию сейчас, есть удобная UX книга Bundle 1 доступно на следующих субъектов .

Делать то, что Вы Ask

Есть несколько вещей, в распространена среди лидеров я столкнулся (в веб-индустрии или иным образом), которые способны заслужить уважение всех вокруг них.Это одна из тех вещей:

Они никогда не просить людей, чтобы сделать то, что они не сами по себе .

Будь то вынимая мусор, что делает кофе или остаться поздно, чтобы потом из шести экранов для приложения из-за новых требований, лидеры UX делать то, что все UX’ers: они design .

Даже если вы находитесь на вершине своей карьерной лестнице и, следовательно, должны быть соблюдены по умолчанию, нет никакого другого способа продемонстрировать свои отбивные, чем поставить свой собственный опыт, чтобы работать .

Дизайн кое-что.Положите или заткнись .

Будьте Calm

Это некоторые довольно простой популярная психология здесь, но она актуальна:

Мы учим других, как к нам относятся.Когда мы выходим из наших мест при малейшем толчеи, мы учим людей кричать “Бу!” Когда мы получить и остаться беспокойство, мы учим людей избегать нас.Когда мы нажимаем вещи прочь, мы учим людей, которых они не могут доверять нам .

При генеральный директор откладывает любимый проект каждого в течение трех недель, чтобы иметь дело с унаследованными вопросов на продукт, который вы фазирующих в любом случае, и вы вздыхать и закатывать глаза, вы учите генеральному директору относиться к вам как неприятность, а не лидера .

Независимо от того, что происходит, помните, что, как вы действовать и реагировать влияет способ все остальные будут видеть вас в следующий раз, когда они нуждаются в вас, чтобы действовать или реагировать.Сохраняйте спокойствие в любых ситуациях и Вы будете иметь все respect вы будетекогда-нибудь понадобится, чтобы добиться цели, когда шанс приходит .

Не говоря уже о Bollocks

Есть миллион отвлекаться в каждом офисе, в любой компании, каждый день, что может уберечь вас от наконец-то, что новый продукт запущен, наконец, фиксируя эти старые ошибки или, наконец, уходя с работы в разумное время.Они могут быть менеджеры, которые лечат прихоти, как чрезвычайные ситуации.Они могут быть внезапное желание CTO, чтобы положить в на премию.Дизайн Tweak по просьбе лучшего друга генерального директора.Они даже могут быть парень по коридору, который использует свои ежедневные перерывы в качестве причины бродить вокруг и убедитесь, что все остальные, имеющие перерыв, слишком .

Отвлечение бывают всех форм и размеров . Ни один из них имеет значение .

Дизайн и управление марафон.Расслабьтесь.Паника и отчаяние не сделает оно случилось раньше.Это, конечно, не будет делать это любой более приятным.См мимо этого материала.Держите глаза на долгосрочную перспективу .

Everything else is billboards; spend all your time reading them, and you’ll crash the car. Learn to ignore them. 2
Все остальное щиты;тратить все свое время на чтение их, и вы будете врезаться в автомобиль.Научитесь игнорировать их.( Изображение credit 3 )

Говорят Up

Кто нанял вас.В теории, они сделали это, потому что вы знаете, некоторые вещи.Тем не менее, по какой-то причине, второй вы наняли, вы остановили зная вещи.Вы остановили утверждая свои знания, свою страсть, свою помощь.Вы начали бояться.Вы начали беспокоиться о своей работе, а не вашей работы .

Ну, думаю, что.Это ваша работа, чтобы знать, когда что-то плохо, и быть в состоянии сказать.Предполагая, что вы в состоянии сделать резервную копию аргументы — предполагаю, что вы can продемонстрировать, что вы знаете, что вы делаете — ваша работа, чтобы сделать точно, что .

Отказаться, чтобы играть вместе с плохих идей . Отказаться от остановки выражать свои проблемы, свои амбиции, свои доказательства, ваши знания.Ваша страсть для UX получили вас здесь.Если они не хотят его теперь, когда они платят за это, чтобы выйти.Отказываются работать в месте, которое отказывается рассматривать обоснованные аргументы, образованные, кто заботится о них.Если что-то плохо, и вы можете создать резервную копию мнение с пониманием, вы должны быть в состоянии говорить.Если вы не можете, найти где-нибудь вы можете .

Однако, если вы новичок в профессии, резервное копирование ваших аргументов будет сложнее для вас.Вы также менее вероятно, будетвозможность видеть полную картину (это всегда гораздо более широкую картину, чем вы думаете).Придерживайтесь достаточно долго, чтобы получить ценный опыт, прежде чем начать утверждая себя много.Попытка претендовать на ведущую роль, прежде чем вы будете готовы может повредить вашей репутации, прежде чем вы даже начать работать .

Воспринимать критику Well

Когда вы критиковать других, вы не хотите много сопротивления.Вы хотите, чтобы люди, чтобы сохранить свои частоты сердечных сокращений в узде достаточно долго, чтобы продумать, что вы говорите их и считают, что вы, возможно, есть смысл .

Подобно тому, как вы должны быть в состоянии критиковать, другие должны быть в состоянии критиковать вас.Не человек, который сбивает любую обратную связь, которая не проходит свой путь.Вам нужны люди, чтобы увидеть проблемы в вашей работе.Другие люди должны верить, что вы можете справиться возражение .

Воспринимать критику также.Потому что вы ожидать, что другие делают то же .

Пригласить, включают в себя, Consider

Когда вы взять на себя с целью определения видения и стратегии для проекта —, и вы должны сделать это для каждого проекта, независимо от его размера или значимости — включать в себя другие люди.Не делайте этого, потому что вы пытаетесь быть прохладно и включительно.Сделайте это, потому что вы не можете определить проект также не посоветовавшись с заинтересованными сторонами, пользователями, а также членов команды .

Вы можете быть гением, но это не отменяет того факта, что люди приносят высокие результаты в хорошо управляемых групп, чем они могут в одиночку.(Многочисленные исследования доказали это.)

Группа “хорошо управляемой”, кстати, является одним с явного лидера, чья работа заключается, чтобы сделать окончательное решение, и выступать по крайней мере, одного дьявола, чья работа заключается, чтобы ткнуть отверстия в идеи и заставляют людей для резервногоих и думаю, через них полностью .

Хорошо управляемые группы также ограничены, как несколько голосов, как это возможно — только тех, кто наиболее решающее значение для принятия ключевых решений. Ваша работа заключается в сборе и прислушиваться и рассматривать opinions, но и помнить, что есть гигантская разница между мнением и знаниями, и что время, необходимое для рассмотрения слишком много мнений будет держать вас от сдачи любой из ваших прозрений вработать .

Talk to everyone you can. Then, when you have a draft going of your vision and strategy, go back to those people and sell them on it. 4
поговорить со всеми можно.Затем, когда у вас есть проект Собирается вашего видения и стратегии, вернитесь к тем людям, и продавать их на нем.( Изображение credit 5 )

Educate

Ни одна компания не входят эксперты UX в одиночку.Они включают в себя маркетологов и бухгалтеров и продавцов и менеджеров по продуктам и руководителей и программистов.Одного профессионального UX не может быть найден, на самом деле.Но для этого нужно кучу людей, чтобы быть в состоянии сделать правильные решения при разработке, потому что вы не можете сделать их все на свой собственный, и потому, что вы не успели отменить плохие другие люди будут делать в отсутствие UXзнание .

Так вооружить их.Вооружить их понимания, знаний, техники, соображений, лучшие практики, стандартов дизайна и всего, что вы можете использовать, чтобы помочь им сделать хорошие дизайнерские решения. Объясните все рекомендации вы делаете . потушить стандарты проектирования, что другие люди могут применять.Объясните, как продумать решений UX так, чтобы другие люди, по крайней мере сделать попытку сделать это самостоятельно.Делайте это все время, каждый день .

Если вы начинаете с нуля, то это будет долго, прежде чем это окупается.Но вы будете наслаждаться этим;люди будут развивать уважение к вашей знаний по пути;и в один прекрасный день, он будет действительно окупаются.Люди с плохим идеям станет люди с хорошими идеями.Они становятся люди, которые help Вы производите большую работу .

Научить их Teach

Наиболее вашей работы в качестве профессионального UX идет не о проектировании, но и о продаже своих идей.Речь идет о убедить людей, что ваши рекомендации заслуживающие и рассмотрены и, вероятно, правы (на основе вашего опыта и ваших исследований, которые вы сможете показать, как часть вашего поля) .

Это также верно и все остальные в вашей команде UX .

Если вы являетесь частью одного, сделать это абсолютный приоритет, чтобы научить других людей в команде, как продать свои идеи. Убедитесь, что они знают, how сделать свое дело, и что они должны в первую очередь .

Если вы не можете убедить, вы не можете добиться успеха.Ни они, .

Очистить Paths

Это один для менеджеров:

Есть много точек зрения на разнице между руководством и руководством.Спор идет не все, что полезно.Что, однако, полезно, чтобы понять разницу между тем, что should управляться и то, что gets удалось.Они, как правило, это очень разные вещи .

Что обычно получает удалось люди.Менеджеры думаю, что они платят, чтобы организовать и делегировать и отслеживать.Это миф.Полагая, что это вред производительности .

Люди хотят сделать хор …

Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров

Comments are closed.