Тенденции Пост-Продакшн в 3D Визуализаторах

 

 Вполне может быть, что  Пост-продакшн самая недооцененная часть создания 3D-визуализации. Она дает вам возможность легко вносить некоторые изменения, устанавливать ту высоту, которая вам нравится, добавлять немного бесполезных вещей, делать цвета более яркими и даже исправлять некоторые мелкие ошибки в ячейках 3D.

Большинство традиционных 3D-художников пытались сделать как можно больше внутри их 3D-комплекта, так как эти комплекты не были сосредоточены на редактирование, а скорее на 3D-продукцию. Если кому-то хотелось бы применить маски для различных корректировок цвета, то это была бы кропотливая работа по фиксации освещения и материализации — художники решили делать большую часть работы в 3D (например, добавление  и текстуры), и поэтому по работе с редактированием остается только коррекция цвета.

Техники и стили коррекции изображений в пост-продакшн сильно изменились за последние несколько лет. Во-первых, мы должны обратить внимание на некоторые тенденции и методы, которые происходят прямо сейчас. Наряду с этим, мы посмотрим на самые впечатляющие кадры архитектурной визуализации, которые когда-либо были в CGI и на пост-продакшн в этих кадрах. Между прочим, тенденция это началась в рамках пост-продакшн.

Различные стили пост-продакшн

Это то, как 3D-изображение должно выглядеть в соответствии с корпоративной промышленностью. В основном, вам следует делать следующее: приметесь за изображение, сделайте некоторые незначительные коррекции цвета и добавьте немного сияния. Несмотря на то, что в основном используются стандартные параметры, они должны отойти в прошлое. Сейчас есть множество методов, чтобы создать более красивые и презентабельные изображения с помощью программных средств пост-продакшн. Давайте посмотрим на некоторые примеры.

Trazar 3D render

Это изображение, созданное голландской компанией под названием «Trazar» точно объясняет, что значит «стандарт». Изображение выглядит хорошо, а клиент просто в восторге, потому что здание так ясно видимо, но оно выглядит уж слишком идеально. Таким образом, для 3D-специалиста, оно все еще выглядит ненастоящим.

Некоторые вещи, которые сразу приходят на ум:

  • Все полностью сбалансировано, вы можете видеть ясное небо (оно не слишком яркое), а также каждую мелочь в облаках.
  • Существует белое пятно на горизонте, которое является странным, потому что оно расположено в середине города.

Вот еще один пример, сделанный компанией под названием «Archiform». Это изображение также выглядит очень реалистично, но все же не так хорошо, как мог бы при помощи определенной кропотливой работы с пост-продакшн.

3D render by Archiform

То же самое и здесь:

  • Цвета слишком яркие.
  • Светящееся небо делает деревья голубыми.

Фотореализм, приходящий в упадок

Краткое объяснение того, что я говорю. Порча ваших изображений при редактировании царапинами, виньетированием, размытием при малой глубине резкости и многими другими вещами, делает ваше изображение больше похожим на фотографии, сделанные (плохой или старой) камерой, которая использует скорее пленку, чем 3D изображение. То, что мы можем сделать в нашем 3D-пакете может выглядеть безупречно: наши углы могут быть ровно 90 градусов (или 89, если на то пошло), наши ровные поверхности могут быть совершенно четкими, без вмятин в них, а также, мы можем получать изображения в условиях низкой освещенности с помощью ИСО 6400 без единого шума на готовых изображениях.

Эта техника сосредоточена на том, чтобы достичь совершенства в 3D. Это несомненно самая популярная тенденция пост-продакшн на данный момент, которая используется в не-корпоративных 3D изображениях. Давайте посмотрим на единственный пример, необходимый, чтобы проиллюстрировать эту технику. Это видео сделано Алексом Романом, экспертом по 3D визуализации.

 Третий & Седьмой (Алексей Рoман)

Сейчас первая вещь, которую следует отметить, что все, кроме людей и птиц — это 3D. Искусство 3D визуализации прошло долгий путь, и если мы бы дали хорошему 3D-художнику один год свободного времени, чтобы сделать все, что он хочет, это было бы то, что он сделал (по крайней мере, сделал «Алекс Роман»).

“The Third & The Seventh” Алекса Романа  встряхнул 3D-мир с помощью замечательного  кинематографического стиля, который заставил архитектуру выделиться. Большую часть времени, вы даже не осознаете, что это 3D.

Итак, какая часть сделана в его 3D пакете, и какую часть — в редакторе? Мы позволим Алексу ответить на вопрос самому, вот еще одно видео, которое показывает создание по частям. Он показывает каркасные модели или гладкие затененные виды моделей в 3D Studio Max, после чего находится незначительное изображение. Каждый следующий кадр включает в себя новый этап пост-продакшн.

Композиция Разделения  (Алексей Рoман).

Как мы можем заметить, он заменил небо, добавил ​​людей, исправил цвета и добавил  некоторые другие визуальные элементы в редактор. Эти вещи являются чисто декоративными. Что действительно задает тон – это использование виньетирования, бликов и размытия при малой глубине резкости. Он заставляет его выглядеть как фильм, снятый в начале девяностых годов. Не путайте, это не только пост-продакшн, который задал этот тон (операторы носят несколько классическую одежду и т.д.), но это, конечно, то, что помогает довольно сильно! Этот фильм был бы совершенно другим, если бы он не был отредактирован.

Техники

Давайте обсудим, как мы можем достичь этого эффекта, и посмотреть на вещи, которые будут работать, и как тот же самый материал, применяемый неправильно, не будет работать. В приведенных ниже примерах, эти эффекты были увеличены, чтобы увидеть разницу яснее. Мне пришлось бы было ограничиться парой эффектов, так как обсуждать все методы, которые могут быть использованы – это слишком много. Те, которые я опишу ниже, все же являются основными.

Image with added grain  Большое разрешение

При использовании старой камеры с пленкой, есть фотографии, на которых часто образуются шумы в темных областях изображения, потому что пленка не может захватить детали в темной части изображения. Этот эффект может быть легко достигнут в нашем пакете пост-продакшн . В этом случае я использовал фотошоп.

Что следует делать:

  • Делать эффект едва видимым, заметным только если хорошо присмотреться
  • Используйте плагины, такие как «Nik Color effects», которые могут имитировать реальный шум из определенной пленки. Это повысит доверие к шуму.

Что не следует делать:

  • Добавьте шум в наиболее яркие области изображения, это будет выглядеть нереалистично.
  • Переусердствуйте. Некоторое количество шума — это хорошо, но не переусердствуйте, конечный продукт все еще должен выглядеть хорошо.

Image with edited vignette  Большое разрешение

 

Виньетирование может иметь разные мотивы в фотографии. Основным мотивом является использование дешевого объектива / камеры. Большую часть времени этот эффект является нежелательным, но иногда он может создать изображение, которое зацепит ваш взор, или направить его к определенной части изображения.

В редактировании, мы можем использовать два типа виньетирования, один делает ярче середину изображения, другой затемняет края. Как правило, используется второй, так как 3D изображение до сих пор должно сохранять свою функцию показа предмета точно в 6 средних тире, если изображение слишком яркое, эта функция не всегда доступна.

Что следует делать:

    • Добавляйте виньетирование к вашим изображениям! Это смотрится отлично.

Что не следует делать:

Comments are closed.