Handy Tools и советы для сайтов электронной коммерции

Запуск электронной коммерции, веб-сайт является бесконечным task, от того, чтобы выжать что дополнительный бит конверсию из выезде страницу, чтобы выяснить, какие источники дать вам самое лучшее трафика.

There’ S также множество инструментов там, чтобы помочь вам достичь ваших целей.Но какие из них делать то, что и почему вы должны использовать некоторые из них?В данной статье представлены некоторые из этих инструментов и предлагает наконечник или два, как использовать them.

Если вы являетесь владельцем или работать электронная коммерция ткани, you’ найдете одну или две вещи, которые вы haven’ T пробовали раньше.Если you’ новичок в электронной коммерции, эта статья должна дать вам представление о некоторых возможностей, доступных для вас, как вы входите в рынок.Множество купцов, там могли бы выиграть от более дешевой электронной коммерции помощью и советом.Крытые в этой статье, аналитика советы, средства визуализации, советы странице продукта, проверка советов, li> 4 инструментов тестирования, чтобы попробовать прямо сейчас, и окончательное tip.

Эта статья является лишь верхушкой айсберга.Если у вас есть какие-либо советы по юзабилити, выезд процесс, продукт страниц, аналитика или тестирования, пожалуйста, добавьте их в комментариях, так что эта статья становится еще более полезной для readers.

Analytics

Аналитика являются ключом к познанию what’ творится с вашего сайта.Этот раздел дает пять советов по использованию Google Analytics, чтобы получить максимальную отдачу от ваших статистику.Если у вас высокий трафик сайта электронной коммерции или хотите получить еще более углубленные с аналитикой, это также может быть стоит рассмотреть некоторые более высокого уровня аналитики пакеты, такие как Coremetrics Omniture или Webtrends.

We’ буду сосредоточимся на более продвинутой аналитики с помощью инструмента Google и предположим, что вы знакомы с основами metrics.

Аналитика Совет 1: Advanced Segments

Advanced Segments example Расширенные сегменты позволяют делать все, что вы обычно делаете с Analytics, но только на небольшую часть data.Как это полезно?Предположим, что ваш сайт электронной коммерции служит как в Великобритании и США.Вы можете создать два дополнительных сегментов, по одному для посетителей США и один для посетителей Великобритании.Это позволит вам сосредоточиться на том, как ваша посетителей из США отличаются от ваших посетителей Великобритании с точки зрения покупательских привычек, использование веб-сайта, поиск и так on.

Кроме того, почему бы не сравнить две или более различных источников реферера ряд метрик чтобы увидеть, который обеспечивает лучшее качество трафика?Список бесконечен и ограничен только вашей imagination.

Хотите узнать больше с еще примеры?Читайте Avinash Kaushik’ S сегментов с расширеннымиarticle.

Аналитика Совет 2: Custom Reports

Custom reports example Let’ правде в глаза: отчеты по умолчанию в Google Analytics aren’ T превосходное, они don’ т сказать вам, что вы действительно хотите знать.That’ S, где пользовательские отчеты приходят in.

Вы можете добавить метрики, которые важны для you, от размеров вы хотите увидеть.Примером может служить доклад виду веб-сайтов, с их средняя полезность посещения, отказов и время, проведенное на сайте (см. рисунок выше)

Этот доклад является гораздо более полезной, чем стандартный отчет источники, с более полную информацию в одном place.

Аналитика Совет 3: Advanced Filters

В приведенном выше примере, в докладе дал мне 392 строк информации.В мире топ 10 и топ-25, люди can’ т процессу, что много строк и понять, что information.

Это где расширенные фильтры войти Если мы хотим, чтобы найти лучшие качественные источники в списке, мы можем получить Google Analytics, чтобы отфильтровать то, что мы don’ т хотят.Нажмите “ Расширенный filter” в нижней части страницы и добавить следующее:

Advanced filtering example

Это приносит нашим источникам 392 до всего лишь 8; зная, что те 8, является большим.Фильтры выше исключить все прямые движения (потому что мы хотим определить ссылкой веб-сайты) и почтовым сервером рефералов (we’ ищете веб-сайтов), и они дают нам высокие показатели успеха на полезность посещения.Быстрый, ценные data.

Аналитика Совет 4: Intelligence

Google Intelligence example Это новая особенность Google Analytics, которая делает некоторые тяжелую работу за вас.Intelligence позволяет видеть изменения характера движения без того, чтобы создать отчеты за все, что вы хотите отслеживать.Если в один прекрасный день ваши отказов вырастет на 10%, you’ увидите предупреждение и won’ т придется полагаться на кровянистые выделения it.

Это действительно полезно для Открывая patterns.Изображение справа показывает предупреждение мы получили для одного из наших веб-сайтов, на которые отказов прошел через крышу.Существовал очевидный паники пока мы не поняли, что последняя дата для отправки заказов в срок к Рождеству только что прошел.Паника закончилась.Сообщение на главной странице стала причиной всплеска отказов.Мы были уведомлены о вопросе быстро и может копать сразу за cause.

Другие аналитики Tools

We’ нас здесь сосредоточены главным образом на Google Analytics, поскольку она так широко используется.Тем не менее, that’ ы не неуважение множество достойных инструментов аналитики изтам:

  • ClickyИнтересный взгляд на аналитику: мощность более полезные стандартные отчеты и немедленно доступных данных, но не хватает пользователей features.
  • MotallyМобильная аналитики.Если ваш сайт имеет высокое использование мобильных телефонов, то вы должны попробовать этот инструмент, чтобы увидеть более глубокий analytics.

Visualization

Данные могут быть довольно подавляющим, когда у вас есть тысячи записей.Визуализация дает вам быстрое представление данных без overloading.

Визуализация Совет 1: Wordle

Гением услуг от Джонатана Feinburg, Worlde позволяет ввести любую текстовую информацию и получить визуальное представление, что текст на экране.Это очень полезно для получения общего представления о ваших ключевых слов и структуры what’ собирается на свой сайт.Мой блог возвращает следующие visualization.

Wordle image of rob-smith.info

Что это мне сказать?Ну, учитывая, сколько I’ ве написано об электронной коммерции, что слово doesn’ T appear!Таким образом, мне нужно платить гораздо более пристальное внимание на мой выбор ключевых слов и их использованием.Мне также нужно обратить внимание на, почему слово “ offline” так big.

Если вам нужно экспортировать более 500 слов из Google Analytics, за ключевое слово, проверить эту tutorial.

Визуализация Совет 2: Тепло Maps

Карты тепла дать вам простой способ смотреть на ваши важные страницы без необходимости рыскать строк данных на верхний содержание.Они также обеспечивают столь необходимую информацию о том, что люди делают по отношению к размеру страницы, длина и расположение элементов, данные которых не может сделать alone.

heatmap

Запуск тепловых карт на наиболее важных pages: выезд страниц, страниц продукта, поиск страниц.Это даст вам быстрый и полезную информацию о том, люди, кажется, замазать жизненно важной информации или игнорирование ключевых functionality.

Ключевые вопросы могут быть:

  • Ли люди найти мои призывы к действию (например, “ Добавить в basket”)? Легко
  • ? Является важной частью моей навигации игнорируются
  • Являются элементами страницы занимает пространство, чтобы никто не заметил,

Сумасшедший Egg есть неплохое обслуживание карты тепла.Еще один хороший инструмент clickdensity.

Визуализация Совет 3: Сайт Overlay Tool

Эта функция в Google Analytics накладками проценты, показатели переходов и других полезная статистикана страницах рассказать вам, что люди сделали, и нажал на разных страницах.Наиболее полезной является то, что при нажатии на ссылку you’ повторно приняты на этой странице, с наложением на месте, позволяя вам видеть, как люди навигации по сайту.А 20% посетителей перейти к следующему наиболее важные страницы после этого?Это то, что вы были проектировании?Драгоценные камни информации abound.

Визуализация Совет 4: Scrutinizer

scrut Изучение того, как пользователям просматривать ваш сайт без необходимости попросите их может быть очень выгодным.Конечно, пользовательское тестирование не имеет истинного замену, но некоторые инструменты могут помочь:

Scrutinizer показывает, медленно, как люди могут быть просмотре вашего сайта.Он применяется фильтр поверх веб-сайта, выделив область, где ваша мышь, указывая на.Я don’ знаем, наука за это, но это может быть полезно, чтобы заставить пользователей выполнять задачи, в то время как фильтр применяется, это было бы действительно показать usability.

Визуализация Совет 5: Feng GUI

Feng GUI Фэн-GUI позволяет взглянуть на любую маркетинговую часть (в том числе веб-сайт), чтобы увидеть, какие части привлекать внимание и в каком порядке.Он использует алгоритмы для имитации глаз слежения и полезно для наблюдения ли то, что вы думали, был видным на самом деле.Не заменитель для тестирования пользователями либо, though.

Продукт Tips

Один из них ключи для электронной коммерции ус …

Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров

Comments are closed.