Юзабилити Исследование: Покупки для Постельное белье — Насколько трудно это может быть?

Интернет shopping это отличный способ сэкономить и уменьшить стресс от покупок, но покупок в Интернете для некоторых видов продукции может быть сложнее, чем покупки в лицо.

Недавно я смотрел на то, как хорошо основным интернет-магазинов (Macy’ S, Target и Overstock.com) содействовать покупки обманчиво сложным, хотя и очень распространены, пункт: набор из 300-нить-кол, белое хлопковое постельное белье для королевы-кроватью.Here’ то, что я found.

Macy’ s

Как и все вещи Macy’ с, его website является полированной и здравый смысл с маркетингом.На главной странице ясно и хорошо организованы, с категориями, которые хорошо очерчены и на видном месте.Эта ясность продолжается на “ Bed & Bath” целевую страницу, где “ Sheets” опции подчеркнул, будучи перечисленных в “ Bedding” а также в “ Популярные Categories” справа.Но однажды they’ внесли свой большой выбор, большинство покупателей, несомненно, будет работать в problems.

“ Листы & Лист Sets” страница камнем block.Способы фильтрации сотни вариантов в этом списке являются ограниченными, и фильтры мы находим, запутанный и противоречивый любом случае.Несмотря на видном “ Brand” фильтр доступен, я don’ листы т покупку регулярно, и поэтому я don’ T имеют сильную приверженность любой марки (по крайней мере, нет никаких сильнее, чем мне делать, чтобы цвет, узор, материал и т.д…)

Левом меню навигации обеспечивает дополнительные варианты, но они имеют ограниченную ценность.Список смесей рекламных навигации (“ Один день Sale”) с содержанием (“ листы Покупка Guide”) и фильтры (“ По Threadcount”).Самый лучший способ, чтобы помочь покупателям сузить длинный список предметов, добавив функцию фильтрации, что позволяет покупателям приоритеты.Эта страница будет в значительной степени выиграет от функции, которая позволяет пользователям сортировать и фильтровать на основе общих критериев, таких как цвет, цена, размер и material.

Итак, я стараюсь “ Лист Справочник покупателя, ” ссылки на которые заметно выделяются на “ Sheets” страница.“ Guide” есть хорошо написанные глоссарий терминов, но это doesn’ т поставить на мое ожидание помощи в выборе листов.Удар two.

macys screenshot
Большой view

В левой колонке предлагает больше категорий продукции.Потому что разница между “ Лист Sets” и “ Bed Sheets” isn’ T ясно, я выбираю “ По Threadcount” в качестве следующего лучшим вариантом.Выбор “ 200-320Threadcount” уменьшает результаты на более приемлемых размеров.Фотографии помогают мне отличить элементов, что делает его легко уволить узорные листы и сосредоточиться на семь однотонные решения, которые отвечают всем требованиям.Однако, с каждого элемента отображения целых шесть различных prices и четыре строки подчеркнул, описательный текст, даже эта небольшая горстка варианты трудно проверить.Будучи в состоянии составить несколько вариантов в таблицу сравнения бы реально помочь

macys screenshot
Большой view

Кажется, единственный способ узнать, какие листы доступны в белом и королевой размера, чтобы проверить их по одному.Так что я начала нажатия на элементы.Первый выглядел хорошо, но получили низкие рейтинги клиента.Увидев рейтинг на странице продукта, а количество людей, которые рассмотрели и рекомендовали бы пункт, это полезно, но, увидев эту информацию на странице результатов спасло бы меня click.

macys screenshot
Большой view

Второй пункт может работать, но я должен прокрутить страницу вниз, чтобы увидеть доступные размеры и цены.Листинг листа устанавливает различных размеров наряду наволочки и отдельных листов делает его немного трудно сканировать за то, что I’ ищу.Кроме того, я заметил, что печатные и цветов указаны в качестве отдельных пунктов, составления списка дольше и сложнее, чем это должно быть.Будучи в состоянии сделать свой выбор в простых многоступенчатый процесс будет лучше (например Шаг 1: выбор размера. Шаг 2: выбрать цвет и т.д.), либо так, либо сочетание всех цветов в DHTML выпадающееменю, которое включает в себя миниатюрное изображение.Я решил продолжать поиски.Третьим элементом является возможность, но it’ SA немного pricey.

Четвертый пункт isn’ T доступны в размерах королевы.Пятый doesn’ т прийти в белом.Теперь я должен помнить: это было первое или второе, что мне понравилось?Я хотел бы отметить кандидатов, так что я didn’ т должны помнить (или записывает).Незаметный “ Сравнить с лучшими sellers” Ссылка могло быть полезным, но это isn’ T: элементы отображаются в хорошо организованные таблицы, но они, кажется случайным образом выбирается из нескольких категорий продуктов, таких, как матрацы и наволочки, и соответствующиеДанные отсутствуют в сравнении rows.

Двигаемся дальше, я замечаю что-то новое на шестой странице продукта.В то время как предыдущие страницы отображаются все размеры в одного элемента списка выбора, у этого есть“ Размер tabs” в верхней части списка.Я пропустил это раньше?Потому что эти вкладки так дискретной и появляются только на некоторых страницах продуктов, я can’ т быть только покупателя, который пропустил найти лучший вариант для моего needs.

macys screenshot
Большой view

После I’ м готовы сделать мой выбор, я прокрутите вниз до find… “ Добавить в bag”?Macy’ ы бы лучше придерживаться стандартного “ Добавить в Cart” фразе, и не вводить словесные cleverness— и uncertainty— на данный момент покупатель готов совершить продажу.Я нажимаю это, и обновления страницы с сообщением об ошибке в верхней части страницы.I’ Я забыл что-то, хотя сообщение isn’ T конкретного о том, я опустил цвет, размер или тип элемента.Мне нужно, чтобы прокрутить вниз, чтобы узнать, что я haven’ T вступил в количестве. Отображается сообщение об ошибке рядом с нарушителем field бы лучше, или, еще лучше, по умолчанию количество, чтобы “ 1″ когда я выбираю пункт color.

macys screenshot
Большой view

I исправить ошибку и продолжить работу, получать важную обратную связь в виде всплывающего окна, которое подтверждает мой выбор, стоимость и текущую сумму элементов в моей сумке.Соответственно, два варианта представлены: “ Продолжить shopping” или “ Checkout.”

Выезде страница отображает четкие и подробные перечень пунктов I’ выбрали, с возможностью легко изменять количество с помощью выпадающего меню рядом с каждым пунктом. Любое изменение быстро пересчитывает общую cost, в том числе транспортные расходы и налог оценкам, не требуя, чтобы я “ update” или “ save” изменения, как видно на многих других сайтах торговли.По крайней мере, эта часть процесса была хорошая experience.

macys screenshot
Большой view

Хотя Macy’ автора имеет много хороших функций, наиболее важные функции найти правильный продукт является громоздким в best.Отсутствие эффективного метода сужения список продуктов, чтобы найти элемент I’ ищу сделал опыт болеесложнее, чем это должно было быть.Несмотря на высокое качество фотографий позволяет быстро и легко сканировать продукты, сочетание нескольких цветов или элементов на одном снимке иногда путают me.

Target

Я возлагал большие надежды на Target, который сделал такую ​​большую работу по преобразованию себя из дешевых цепи скидку в доступной, привлекательной и стильных розничной торговли.Я пошел на свой веб-сайт надеясь, что он принес его ориентированность на клиента в онлайн-experience.

Домашняя страница веселые, хотя и немного подавляющим.Красочная графика и рекламные заголовки соперничают за внимание и тем самым уменьшить выраженность главной навигации немного.На мышью опрокидывания, основной навигации всплывает список категорий и подкатегорий.Для моих целей, “ Home” казался самым лучшим вариантом, и “ Bed Bath” наиболее логичный выбор.Но потом я заметил “ Bedding” категория в рекламных вращающейся карусели, которая выглядит более актуальной.Большой ошибкой.There’ ничего нет о листах.I’ ве приземлился в сезонный раздел для некоторых reason.

target screenshot
Большой view

Я возвращаюсь к моим первым выбором, выбором “ Bed Bath” от главной навигации.Эта страница имеет несколько других перекрывающихся категорий, таких как “ Постельное белье collections” постельные принадлежности и домашний basics.” Я должен искать трудно найти “ Sheets” __ под 34 | Постельное белье Basics” чуть выше fold.

target screenshot
Большой view

“ Sheets” страница выглядит дружелюбно, с яркими точками и “ Сортировка по color” перед опцией и в центре.Быстрое сканирование выявляет ряд других очевидных фильтрации возможности: я могу также магазин от “ Material” или, на левой стороне, от “ Color” (опять же), “ Ткань, ” “ Специальные размеры, ” “нитей, ” “ Type, ” или “ Бренды designers.” Хотя I’ Не уверен, что разница между двумя цветами, я выбираю “ Белый Cream” цвет dot.

target screenshot
Большой view

“ Results” страница имеет чистый внешний вид, с различными вариантами отображения элементов: как миниатюрами grid (по умолчанию) с большими изображениями или в виде списка, хотя эти параметры обозначены значком и не сразуочевидной.Я также можете отсортировать такие полезные атрибуты, как цена и рейтинг.Одного ценового диапазона отображается для сравнения.И зная, как много веры дать оценку легко с количество reviews indicated.

< ...

Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров

Comments are closed.