Интернет shopping это отличный способ сэкономить и уменьшить стресс от покупок, но покупок в Интернете для некоторых видов продукции может быть сложнее, чем покупки в лицо.
Недавно я смотрел на то, как хорошо основным интернет-магазинов (Macy’ S, Target и Overstock.com) содействовать покупки обманчиво сложным, хотя и очень распространены, пункт: набор из 300-нить-кол, белое хлопковое постельное белье для королевы-кроватью.Here’ то, что я found.
Macy’ s
Как и все вещи Macy’ с, его website является полированной и здравый смысл с маркетингом.На главной странице ясно и хорошо организованы, с категориями, которые хорошо очерчены и на видном месте.Эта ясность продолжается на “ Bed & Bath” целевую страницу, где “ Sheets” опции подчеркнул, будучи перечисленных в “ Bedding” а также в “ Популярные Categories” справа.Но однажды they’ внесли свой большой выбор, большинство покупателей, несомненно, будет работать в problems.
“ Листы & Лист Sets” страница камнем block.Способы фильтрации сотни вариантов в этом списке являются ограниченными, и фильтры мы находим, запутанный и противоречивый любом случае.Несмотря на видном “ Brand” фильтр доступен, я don’ листы т покупку регулярно, и поэтому я don’ T имеют сильную приверженность любой марки (по крайней мере, нет никаких сильнее, чем мне делать, чтобы цвет, узор, материал и т.д…)
Левом меню навигации обеспечивает дополнительные варианты, но они имеют ограниченную ценность.Список смесей рекламных навигации (“ Один день Sale”) с содержанием (“ листы Покупка Guide”) и фильтры (“ По Threadcount”).Самый лучший способ, чтобы помочь покупателям сузить длинный список предметов, добавив функцию фильтрации, что позволяет покупателям приоритеты.Эта страница будет в значительной степени выиграет от функции, которая позволяет пользователям сортировать и фильтровать на основе общих критериев, таких как цвет, цена, размер и material.
Итак, я стараюсь “ Лист Справочник покупателя, ” ссылки на которые заметно выделяются на “ Sheets” страница.“ Guide” есть хорошо написанные глоссарий терминов, но это doesn’ т поставить на мое ожидание помощи в выборе листов.Удар two.
В левой колонке предлагает больше категорий продукции.Потому что разница между “ Лист Sets” и “ Bed Sheets” isn’ T ясно, я выбираю “ По Threadcount” в качестве следующего лучшим вариантом.Выбор “ 200-320Threadcount” уменьшает результаты на более приемлемых размеров.Фотографии помогают мне отличить элементов, что делает его легко уволить узорные листы и сосредоточиться на семь однотонные решения, которые отвечают всем требованиям.Однако, с каждого элемента отображения целых шесть различных prices и четыре строки подчеркнул, описательный текст, даже эта небольшая горстка варианты трудно проверить.Будучи в состоянии составить несколько вариантов в таблицу сравнения бы реально помочь
Кажется, единственный способ узнать, какие листы доступны в белом и королевой размера, чтобы проверить их по одному.Так что я начала нажатия на элементы.Первый выглядел хорошо, но получили низкие рейтинги клиента.Увидев рейтинг на странице продукта, а количество людей, которые рассмотрели и рекомендовали бы пункт, это полезно, но, увидев эту информацию на странице результатов спасло бы меня click.
Второй пункт может работать, но я должен прокрутить страницу вниз, чтобы увидеть доступные размеры и цены.Листинг листа устанавливает различных размеров наряду наволочки и отдельных листов делает его немного трудно сканировать за то, что I’ ищу.Кроме того, я заметил, что печатные и цветов указаны в качестве отдельных пунктов, составления списка дольше и сложнее, чем это должно быть.Будучи в состоянии сделать свой выбор в простых многоступенчатый процесс будет лучше (например Шаг 1: выбор размера. Шаг 2: выбрать цвет и т.д.), либо так, либо сочетание всех цветов в DHTML выпадающееменю, которое включает в себя миниатюрное изображение.Я решил продолжать поиски.Третьим элементом является возможность, но it’ SA немного pricey.
Четвертый пункт isn’ T доступны в размерах королевы.Пятый doesn’ т прийти в белом.Теперь я должен помнить: это было первое или второе, что мне понравилось?Я хотел бы отметить кандидатов, так что я didn’ т должны помнить (или записывает).Незаметный “ Сравнить с лучшими sellers” Ссылка могло быть полезным, но это isn’ T: элементы отображаются в хорошо организованные таблицы, но они, кажется случайным образом выбирается из нескольких категорий продуктов, таких, как матрацы и наволочки, и соответствующиеДанные отсутствуют в сравнении rows.
Двигаемся дальше, я замечаю что-то новое на шестой странице продукта.В то время как предыдущие страницы отображаются все размеры в одного элемента списка выбора, у этого есть“ Размер tabs” в верхней части списка.Я пропустил это раньше?Потому что эти вкладки так дискретной и появляются только на некоторых страницах продуктов, я can’ т быть только покупателя, который пропустил найти лучший вариант для моего needs.
После I’ м готовы сделать мой выбор, я прокрутите вниз до find… “ Добавить в bag”?Macy’ ы бы лучше придерживаться стандартного “ Добавить в Cart” фразе, и не вводить словесные cleverness— и uncertainty— на данный момент покупатель готов совершить продажу.Я нажимаю это, и обновления страницы с сообщением об ошибке в верхней части страницы.I’ Я забыл что-то, хотя сообщение isn’ T конкретного о том, я опустил цвет, размер или тип элемента.Мне нужно, чтобы прокрутить вниз, чтобы узнать, что я haven’ T вступил в количестве. Отображается сообщение об ошибке рядом с нарушителем field бы лучше, или, еще лучше, по умолчанию количество, чтобы “ 1″ когда я выбираю пункт color.
I исправить ошибку и продолжить работу, получать важную обратную связь в виде всплывающего окна, которое подтверждает мой выбор, стоимость и текущую сумму элементов в моей сумке.Соответственно, два варианта представлены: “ Продолжить shopping” или “ Checkout.”
Выезде страница отображает четкие и подробные перечень пунктов I’ выбрали, с возможностью легко изменять количество с помощью выпадающего меню рядом с каждым пунктом. Любое изменение быстро пересчитывает общую cost, в том числе транспортные расходы и налог оценкам, не требуя, чтобы я “ update” или “ save” изменения, как видно на многих других сайтах торговли.По крайней мере, эта часть процесса была хорошая experience.
Хотя Macy’ автора имеет много хороших функций, наиболее важные функции найти правильный продукт является громоздким в best.Отсутствие эффективного метода сужения список продуктов, чтобы найти элемент I’ ищу сделал опыт болеесложнее, чем это должно было быть.Несмотря на высокое качество фотографий позволяет быстро и легко сканировать продукты, сочетание нескольких цветов или элементов на одном снимке иногда путают me.
Target
Я возлагал большие надежды на Target, который сделал такую большую работу по преобразованию себя из дешевых цепи скидку в доступной, привлекательной и стильных розничной торговли.Я пошел на свой веб-сайт надеясь, что он принес его ориентированность на клиента в онлайн-experience.
Домашняя страница веселые, хотя и немного подавляющим.Красочная графика и рекламные заголовки соперничают за внимание и тем самым уменьшить выраженность главной навигации немного.На мышью опрокидывания, основной навигации всплывает список категорий и подкатегорий.Для моих целей, “ Home” казался самым лучшим вариантом, и “ Bed Bath” наиболее логичный выбор.Но потом я заметил “ Bedding” категория в рекламных вращающейся карусели, которая выглядит более актуальной.Большой ошибкой.There’ ничего нет о листах.I’ ве приземлился в сезонный раздел для некоторых reason.
Я возвращаюсь к моим первым выбором, выбором “ Bed Bath” от главной навигации.Эта страница имеет несколько других перекрывающихся категорий, таких как “ Постельное белье collections” постельные принадлежности и домашний basics.” Я должен искать трудно найти “ Sheets” __ под 34 | Постельное белье Basics” чуть выше fold.
“ Sheets” страница выглядит дружелюбно, с яркими точками и “ Сортировка по color” перед опцией и в центре.Быстрое сканирование выявляет ряд других очевидных фильтрации возможности: я могу также магазин от “ Material” или, на левой стороне, от “ Color” (опять же), “ Ткань, ” “ Специальные размеры, ” “нитей, ” “ Type, ” или “ Бренды designers.” Хотя I’ Не уверен, что разница между двумя цветами, я выбираю “ Белый Cream” цвет dot.
“ Results” страница имеет чистый внешний вид, с различными вариантами отображения элементов: как миниатюрами grid (по умолчанию) с большими изображениями или в виде списка, хотя эти параметры обозначены значком и не сразуочевидной.Я также можете отсортировать такие полезные атрибуты, как цена и рейтинг.Одного ценового диапазона отображается для сравнения.И зная, как много веры дать оценку легко с количество reviews indicated.
< ...
Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров