Цифровое пространство art является одним из самых изобретательных и прекрасного искусства жанры этой эпохи.Этот учебник покажет вам, как создать свою собственную сцену пространства, используя три фотографии и Adobe Photoshop.Большинство эффектов использовать кисть, слой эффектов и фильтров галереи.Вы можете отложить на час или два, прежде чем начать этот урок, потому что он требует совсем немного работы, чтобы достичь.Так что получить эти творческие соков и let’ с начала
Скачать files
Прежде чем мы начнем, нам нужны некоторые ресурсы, чтобы использовать для этого урока.Let’ S также просмотреть изображение, которое мы создали в конце этого урока.Вы также можете скачать полный исходный files.
- Скачать images
- Скачать полный источник Photoshop files (. ZIP, PSD)
* Примечание: Планеты и луны были найдены на Google Images.Рок был взят из stock.exchng.
Шаг 1: Размещение Planets
Создайте новый документ, который 1200 х 1600px с черным фоном.Затем поместить изображение планеты в документ и переместить его туда, где вы хотите его located.
Потому что цвет планеты немного скучно, давайте изменим немного.Дублируем слой с планетой щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав Дубликат Layer.Установить новую layer’ с Blending Mode на Overlay.
Вернуться к исходному слою планеты и захватить ваши Запись Tool.Установите размер кисти на 300 px и убедитесь, что Range является Midtones и Exposure является 50% .Запись в нижней левой половины планеты, убедившись, что вы будете следовать кривой планете, как и вы so.
Поместите изображение Луны в верхней правой части планеты.Как мы сделали с планетой, дублировать Луне и установить слой Overlay.
Шаг 2: Создание Environment
Перед созданием условий для нашего пространства сцены, вы можете взглянуть на некоторые ресурсы и искусство работы, проделанной другими, чтобы получить вдохновение и знания. PSDTUTS имеет большой пост с некоторыми удивительными работа сделана талантливым artists.
Убедитесь, что все эти слои расположены под слоем планеты.Вы также можете поместить их в group.
Создание Coloration
Создайте новый слой и заполните его White.Возьмите 300 px мягкую кисть с 75% opacity и очередь Scattering on.
Erase через ваш слой, так что есть случайные области белого и серого.Затем установите непрозрачность слоя до 25% .
Создайте новый слой.Убедитесь, что цвета текста и фона: черный и белый, и перейти к Фильтр > Render > Clouds заполнить документ с некоторыми черно-белый “ clouds.” Затем нанесите Фильтр > Render >Разница Clouds О three или four times.
Установите режим смешивания на Overlay, Fill на 75% и применить следующие Gradient Overlay.
Создать два новых layers.На каждом из них, оказывают некоторые облака и применять разница облака только на одном из них.Установите оба из них Overlay.
Создание Stars
Создаем новый слой и заливаем его черным цветом.К Фильтр > Шум > Добавить Noise.Установить Amount для 10% Distribution для Gaussian, и убедитесь, что Monochromatic является checked.
Тем не менее, это добавляет слишком много звезд в наш документ.Чтобы исправить это, перейдите к изображение > Корректировка > Levels.Установить левый ползунок 50 и правый ползунок, чтобы 100.Это будет держать только большие звезды, и немногие среду в изображении.Затем установите режим наложения на Screen так, что только звезды появляются, и что черные области слоя будут скрыты. Вы можете создать несколько слоев с этой техникой и непрозрачность, чтобы создать более depth.
Создайте новый слой и выберите белый 5 px мягкую щетку.Затем измените настройки кисти следующие:
Кисть области на новый слой, чтобы добавить некоторые крупные звезды.Don’ T добавить слишком много, и попытаться положить их в местах, которые делают их приятным для глаз.Затем добавьте белого Верхняя Glow, с режимом наложения установлен в normal.
More Coloration
Создайте новый слой и залейте его темно-синего цвета, такие как # 1b1464.Возьмите большую 300 px мягкий ластик с 75% непрозрачности.Поверните Scattering на и стертых областей слоя, так что только определенные части окрашиваются.Постарайтесь, чтобы оставить больше в верхней правой части слоя, потому что это фокус графики.Установите слой Screen, и уменьшите непрозрачность до 40% .
Повторите эту процедуру еще раз с другим цветом, например, с зелеными, # 20410a.Поставьте этот слой на 50% opacity.
Создайте новый слой и выберите большую мягкую кисть черного цвета, между 300 пикселей и 800px.Кисть один или два раза за правом верхнем углу планеты.Опустите непрозрачность 40% , а затем применить Верхняя Glow белого, значение Overlay.
Цвет Balance
Сейчас самое интересное.Это следующий шаг приносит фона окружающей среды вместе!К __ слой 108 | Новый корректирующий слой > Цвет Balance.
Тени:
- Cyan / Red: 20
- Пурпурный / Зеленый:-3
- Желтый / Голубой: 20
Midtones:
- Cyan / Red:-1
- Пурпурный / Зеленый: 23
- Желтый / Голубой: 31
Основные характеристики:
- Cyan / Red: 52
- Пурпурный / Зеленый:-17
- Желтый / Голубой:-76
Свет Bursts
Создайте новый слой.Возьмите 300 px мягкую белую кисть, установите Dissolve, и щеткой раз на слой в правом верхнем углу.Затем перейдите к Фильтр > Размытие > Радиально Blur.Установить сумму 75 Zoom, и Best.Установите слой Overlay.Повторите процесс с использованием больших кисти и применить его дальнейшего down.
Пустые Space
На новый слой, возьмите 500 px черная щетка и щетка вокруг внешнего края, чтобы создать некоторый хороший черное пространство.Убедитесь, что в нижнем левом углу есть больше, потому что мы хотим, чтобы область была dark.
Шаг 3: Планета Effects
Убедитесь, что следующие слои всех размещенных под слоем Луны, так что они применяются только к планете.Вы также можете поместить их в group.
Затемнение Areas
Дубликата вашей планетеслоя.На слое планеты дна, применяются Фильтр > Размытие > гауссовского Blur __ от 0 | 3 px.Затем нанесите космического Glow белого, значение Overlay.
Создайте новый слой над планетой.Затем выберите вашу планету от Ctrl clicking на иконке слоя планеты.Залейте выделение черным, и установить слой Overlay.Затем уменьшите непрозрачность слоя до 40% .
Создайте новый слой, и снова выберите вашу планету.Возьмите 500 px мягкую черную кисть и щетка вокруг внешнего края планеты, но оставить в верхнем правом нетронутым, потому что мы хотим, чтобы это светлая сторона нашей planet.
Создание внутреннего Glow
Создайте новый слой и выберите вашу планету.Возьмите 300 px мягкий синий (# 00aeef) кисти, кисти и по всему внешнему краю выбора, убедившись, что вы получите больше синего цвета на верхней правой части планеты, потому что это, где наши светлые стороны is.
Создайте новый слой и выберите вашу планету.Залейте выделение белым.Перетащите выделенную по диагонали вниз и влево, и удалить большую часть белых.Затем нанесите гауссовского Blur __ от 0 | 5 px.
Тогда дайте слою космического Glow белого, значение Overlay.
Цвет Balance
Еще раз выберите вашу планету.Затем перейдите к __ слоя 82 | Новый корректирующий слой > Цвет Balance.You’ заметите, что цвет слоя баланса теперь есть маска применяется к нему отбора мы made.
Тени: