“Выйдите из бизнеса результатов” стал довольно мантра в Lean Startup и движений UX.Там намного любить в этой настроений —В конце концов, для каждого каркаса вы делаете, вы не код перевозку груза к клиентам .
Но я боюсь, что, как и с понятием минимального жизнеспособного продукта, мы взяли этот разумный совет на extremeчто на самом деле вредно для создания хороших продуктов.Далее следует рассказ о моей поездке в навигации эти бурные дизайна моря вместе с сообществом .
Ниже фото того, что многие считают первым каркасный когда-либо созданных.Это связано с Паоло ди Доно (Паоло Уччелло или) когда-то в середине 1400-х годов .__-3 |
Тогда, каркасы были использованы для достижения очень конкретных goals4в дизайне предметов быта:
- просмотреть модель из любой желаемой точке,
- производить стандартные и дополнительные виды
- создать перспективные виды легче,
- проанализировать расстояния в структуре,
- проверить допуски и помехи,
- уменьшить количество прототипов, необходимых
- редактировать модели .
Каркасные модели особенно полезны в мире архитектуры, так что не удивительно, что они являются неотъемлемой частью программного обеспечения для создания моделей CAD:
Для уточнения немного, каркасы былипервоначально использовался для достижения двух целей проектирования продукта: снизить переработку и ускорить delivery,Эти слова будут делать какие-либо дизайнер или уши застройщика воспрянуть духом.Кто не хочет, что
Тем не менее, где-то по пути, мы поливали вниз каркасы на что-то совсем другое.В худшем случае, они обратной инженерии artefactsна основе выполненных Photoshop файлов, созданных когда-менеджера счета агентства вспоминает, что они должны “сделать UX” в рамках проекта они продаются.В лучшем случае, они приветствовали как хорошо tools8—ни больше ни меньше.Нам удалось снизить чрезвычайно полезную дизайн инструмент для то, что мы бороться за на Twitter9,И скромный каркасный это не единственная вещь, в перекрестье.Персоны.РСП.Разбор полетов презентации.Они все смотрели с той же презрением .
Реальность такова, что есть много правды в критике мы кучу на Худой движение прямо о главной причины выйти из business10: Независимо от времени мы проводим документирование вещи время, потраченное не делает вещи, и это проблема.Это гораздо лучше, чтобы создать гипотезы, строить их быстро и протестировать их с пользователями, чтобы получить обратную связь и итерации.Я в полном согласии по этому подходу .
Это, как говорится, есть проблема с этим подходом, который беспокоит меня все больше и больше в моей собственной поездке прекратить делать результатов.Проблема в том, что Дизайн-путь dependent,Выбор мы делаем на ранней конструкции ограничивают выбор мы можем сделать в дальнейшем.Райан Певица подводит это действительно хорошо в своем ответе на Quora нить “Должен ли я сосредоточиться на хорошем пользовательского опыта, или нажмите что-то быстро 11“
На первой итерации очень возможности дизайна широко открыты.Дизайнер определяет некоторые экраны и процессы, а затем программист строит тех.На следующей итерации, это не широко открыты больше.Новый дизайн, чтобы вписаться в существующую designИ новый код должен соответствовать в существующем коде.Старый код может быть изменен, но вы не хотите, чтобы отказаться все.Существует давление, чтобы двигаться с тем, что уже есть .
Наши ранние проектные решения, как ставки, исход нам придется жить ситерации после итерации.Так что это так, то это сильный стимул, чтобы убедиться, о наших ранних ставок.Другими словами, мы хотим, чтобы уменьшить неопределенность на первых итераций .
Таким образом, главный вопрос я бегал в, как я лишен результатов из моего процесса проектирования заключается в следующем: Как я знаю, с чего начать Как я могу убедиться, я начинаю в месте, которое не собирается ограничивать меня так сильно, что я должен буду начать все сначала в какой-то момент?И не только это, но то, что о том, что вещь, которую мы все хотим, чтобы делать вид, не существует, но мы имеем дело с каждым днем?Вы знаете, S слово.StakeholdersТе люди, которые должны знать, что происходит и почему, все time,Без результатов, мы вроде подвергается элементов на что, с чем опираться на .
Любовь по правилам и без, и я думаю, что что-то как мероприятия, которые мы делаем часть нашей проектирования и разработки процесса.Итак, я начал думать .
Я начал думать о прекрасный кусок Джаред катушку от ранее в этом году, “Уклон для Making12“, В котором он написал следующее:
Смещение для решений, не означает, что команда не планирует.Наоборот, планы произойти плавно на протяжении всего процесса проектирования.Разница они развиваются, как команда узнает от процесса принятия .
И тогда я начал думать о словах GIFF Констебля в “Вы тратите 3x –5x больше, чем вы Should13“:
Agile / постное помог людям развенчать “большой авансом дизайн” фазу, но слишком много заменить его даром .
И, как я думал обо всем этом материале, я начал понимать, что есть некоторые вещи, что rightожидаемые действительно может быть хорошо.Например:
- Конечная продукция может обеспечить лучше базовый начать разработку wireframesи прототипы из, особенно, когда дело доходит до устройства агностик проектирования и разработки .
- Конечная продукция может помощь команды проходят вдоль smoothlyпривязывая всех в то же видение и выступающей в качестве средства связи, чтобы помочь исполнительной команды понимают план выполнения .
- Конечная продукция может помочь с создания организационной memory, Так что, когда неизбежные изменения в руководстве произойдет, не все получает слом и каждый должен начать .
Конечно, следующий очевидный вопрос, “Что это rightрезультатов поставки вы говорите “Если мы все согласились, что Lorem ipsumбазирующиеся каркасы и сотни ДПП против духа худой, какая альтернатива?Как мы решаем проблемычто “не ожидаемые” присутствует и придумать что-то, что помогает нам создавать лучшие продукты (который является конечной целью мы все имеют в общем)
Есть два вида результатов я работаю в качестве возможных (работа в прогресс) решения этих проблем: расширенные карты путевых клиентов и контента диаграмм секции.Давайте посмотрим на каждый в свою очередь .
Расширенное клиентов Путешествие Карты Link
Путешествие карты являются визуальными представлениями, которые помогают обобщить исследования, выделить приоритеты и потребности и возможности пользователя, и дать командам общую цель работать в направлении.(См превосходное введение Adaptive Path, в “ Анатомия Опыт Map __10 | | 14__5 “). Карта проезда продукт, имеет важное значение по нескольким причинам:
- Это подтверждает общее понимание потребностей пользователей и целей и стратегии вы собираетесь следовать, чтобы присутствовать на этих потребностей и целей .
- Это отличный инструмент приоритетов, потому что это позволяет компаниям сосредоточиться на наиболее важных частей опыта первых, не упуская из виду общую картину .
- Это путеводной звездой для дизайна, как только вы переехать в Wireframing и прототипирования.Каждый раз, когда идея дизайна приходит, быстрый взгляд на путешествие карте поможет вам выяснить, является ли это хорошая идея, что будет выполнять выбранную стратегию .
- Это отличный канал для содержания первой конструкции, которая идеально вписывается в дизайн реагировать подходы .
Карты путешествие клиентов могут быть созданы различными способами, но все они имеют некоторые общие элементы, такие как визуальное представление точек соприкосновения с клиентами и эмоций, а также ключевые вынос всей опыта клиента с продуктом.Но это только полезно до точки, таким образом, мы начали расширять на концепции.В дополнение к обычным элементов, этот документ также становится представление информации architectureи план содержания продукта, с персонами (потребности, цели, сценарии), выступающей в качестве отправной точки для всего, —клей, который связывает все это вместе .
Этот новый документ представляет собой резюме всего, что мы должны знать, чтобы проектировать лучший продукт для пользователей.Она имеет следующие элементы:
- Уникальный продажи pointsдержать нас сосредоточены на то, что сайт должен общаться на все времена.Это происходит прямо из потребностей и целей .__ 17 Персона в |
- Путешествие этапы и modelнапоминают нам о том, как продукт вписывается в жизни людей, и то, что первичные призывы к действию должны быть по всей веб-сайте.Этот раздел представляет собой визуальное представление о путешествии заказчика, отпонимая, что они не могут нужен продукт долго после они использовали его.Это помогает менеджерам продуктов держать целостное предста …
Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров