За юзабилити: Проектирование убедительных Patterns

Вы, наверное, есть отличный продукт.Вы сделали ваши дела и юзабилити у вас есть несколько основных клиентов, которые регулярно используют ваш продукт.Тем не менее, он просто не торчат из конкурса.Он имеет высокий отскок rate, Вернуться только немногие пользователи, пользователи отказаться ваш продукт быстрее, чем вы хотели бы, и, в общем, пользователи никогда не достаточно далеко, чтобы испытать все, что ваш продукт должен предложить .

Построение убедительные пользовательский опыт, как в отношениях, и вы должны относиться к нему как один.Так что ты хочешь?Один-два раза или прочного партнерства

Есть три распространенных сложностями при привлечения пользователей с продуктом:

  1. Зарегистрироваться вызов: соблазнение свой users
    Люди, кажется, заинтересованы в программном обеспечении, но не достаточно мотивированы, чтобы дать ему попробовать.Эффективно общаться и использовать убедительные принципы проектирования, как дефицит, завершение, туннелирование, благотворительного и социального эффекта доказательства, чтобы переместить намерение к действию .
  2. Первое использование задача: влюбиться в с product
    Люди дают свое программное попробовать, но не знаю, что делать и как начать.Лучше onboarding и мотивационные механизмы от игровой механики может помочь получить люди начали, и открыть для себя все ваш продукт должен предложить .
  3. Текущая обручальное Задача: пребывание в love
    Люди понимают, идею вашего продукта и использовать его, но they’Re оставляя вас, прежде чем you’хотели.Мастерство, привычки, сообщества, песочницы и поток приведет к истинному внутренней мотивации и постоянного взаимодействия .

Ваш подход к привлечению пользователей должны быть надлежащим образом регулировать, чтобы отношения у вас с ними.Мы рассмотрим три этапа пользователя отношениях и какие инструменты следует использовать для каждой задачи .

Зарегистрировать вызов: Соблазнение ваши пользователи Link

Когда мы разрабатываем наши собственные продукты, мы часто слишком хорошо знакомы с их внутренней работы, чтобы быть хорошо продавать их.Дизайнеры и разработчики, как правило, сосредоточены на всех возможностей, качеств и технических задач, решаемых, все из которых они были озабочены так долго, как они могут помнить .

При убедить пользователей, чтобы попробовать ваш продукт, ориентируясь на его особенностей является плохое место, чтобы начать .

Особенности и выгоды Link

Чтобы продать свой продукт, вы должны сосредоточиться на предполагаемых преимуществ с точки зрения ваших клиентов.Вместо того, чтобы попасть в ловушку общей описания, что ваш продукт может сделать, объясните, что клиенты могут сделать с вашим продуктом.Не продавать продукт, но то, что ваши пользователи могут сделать с ним.Люди не покупают продукты, они покупают более версий о себе, проделанной за счет использования продукта.Это должно быть вашей ценностное предложение .

Общение Эффективно: Что в этом для пользователя?Link

Чем больше значение и актуальность ваше сообщение передает, тем лучше.Сосредоточьтесь на то, что пользователь будет получать с помощью вашего продукта, а не то, что они должны расстаться.Сосредоточьтесь на том, как ваш продукт поможет пользователям достичь того, что они хотят, а не сколько это стоит и как долго это возьмет, чтобы зарегистрироваться .

Хороший способ, чтобы начать думать с точки зрения пользователей — к шагу в их обуви — это спросить: что это значит для них?Объясните, почему это важно для потенциальных клиентов, чтобы провести свое драгоценное время на вашем продукте.Объясните, как это поможет пользователям добиться успеха.Хороший способ является на самом деле говорить с людьми .

Общение Эффективно: Три Убедительная Апелляционная Link

Aristotle’S мысли о эффективной коммуникации являются более 2000 лет old1, Но они по-прежнему рассматривается в качестве основы риторики сегодня.Его теории о публичных выступлений легко наносятся цифровые опыта пользователей .

Некоторые из его основных эвристических (эмпирические правила) являются его три убедительным appeals2: Как мы должны рассмотреть по крайней мере три различные аспекты аргумента, чтобы убедить нашу аудиторию .

Три Обращения Аристотеля были:

  1. Логотипы: апеллируя к logic
    Обращаясь к логотипов, обычно делается с помощью фактов и статистики, цитаты из экспертов, и информированные мнения .
  2. Пафос: апеллируя к emotion
    Обращаясь к пафоса, как правило, делается с помощью эмоциональные всплески, рассказы о событиях эмоциональных, или с помощью живописный и яркий язык .
  3. Ethos: апеллируя к этике, морали и character
    Обращаясь к этоса, как правило, делается, показывая практические знания, показывая моральный характер (Арета), или показывая хорошие намерения и добрую волю .

При введении свой продукт, рассмотреть вопрос о покрытии всех трех убедительных призывов.Используете ли вы убедительные факты, рассказывая интересные истории о том, как вы помогли другим, и вы показываете свой послужной список?Давайтеизучить, как эти три убедительные призывы могут помочь вам улучшить свой пользовательский опыт .

Логотипы: апеллируя к логике Link

Вы обращаетесь к логотипам, когда у вас есть звуковая аргумент, что само по себе будет продемонстрировать, что что-то происходит.Например, если ваш блог имеет много читателей, установить социального proof3показывая, как много.Если вы помогли клиентам зарабатывать деньги, шоу с фактами и цифрами, сколько .

Пафос: Обжалование эмоциям Link

Учитывая вы установили доверие и ваш аргумент подкреплены фактами и статистикой, использование эмоций может быть переломный момент из user’с решением.Апеллируя к эмоциям может помочь укрепить положительные аргументы и ослабить негативные аргументы.Примеры использования пафос убедить включают преувеличения, рассказы о событиях, эмоциональных образного языка, или передать Коннотативный значения.Вы можете использовать пафос обратиться к юмора, страха, несправедливой причины, фантазий, надежд и (когда вы представляете свое решение) .

Ethos: апеллируя к морали, нравственности и характера Link

Ваша аудитория будет судить ваши предложения как вернее и более приемлемым, если вы устанавливаете свой авторитет.Создание социальное доказательство с силой authority4через отзывы от авторитетных клиентов;выделить, как вы похожи на ваших потенциальных клиентов, чтобы побудить liking5и, в свою очередь, их доброжелательность.Малый adjustments6как показывает знаки аффилированных организаций промышленности или известных клиентов поможет повысить свой авторитет .

Убеждение должен быть честным Link

Вы можете думать, эти практики как психологические триггеры, которые используют человеческое поведение в какой-то сомнительным способом, каким-то образом похож на контроль сознания.Вытакже может задаться вопросом, если эта тактика этические, и если они есть у всех что-то вы готовы использовать .

Если у вас есть эти проблемы, у вас есть правильное отношение, но давайте проясним одну важную истину: то, что я расскажу в этой статье, как подключиться к существующим триггеров, основанных на желании, которое уже является частью того, кто мы, как люди.Вы не собираетесь, чтобы убедить людей, которых они хотят что-то, что они в противном случае не быть заинтересованы в .

Убеждение должно быть честным и с этической точки зрения, чтобы продолжить свое действие за рамки просто короткой встречи.Если подходить убеждения нечестным путем, когда пытаются получить ваши пользователи, чтобы зарегистрироваться, это будет в конечном итоге иметь неприятные последствия, когда пользователи найти, как только они начинают использовать ваш продукт .

Закрытие сделки Link

Теперь ваши пользователи заинтересованы в том, что вы должны предложить, ваша следующая работа, чтобы закрыть сделку.Есть ряд методов, которые будут способствовать пользователям принять решение, но мы остановимся на этих четырех:

  • Используя принцип приверженности и последовательности .
  • Используя силу нехватки .
  • Закройте объезды через тоннель пользователи .
  • Предоставить образцы: дать кусок действия фронт .
Обязательство и последовательность Link

Люди хотят, чтобы действовать в соответствии со своими убеждениями и заявленных ранее действий.Нам нравится быть видно, чтобы выполнить наши обязательства consistently7;как кто-то, кто может пересчитать по, а кто-то, кто-триггеров, и не имеет самоконтроля .

По получении пользователям выразить свою позицию, заявляют о своих намерениях, или показать небольшой жест поддержки, они, как правило, действовать в соответствии с настоящими мелких запросов, даже если в дальнейшем они попросили сделать намного больше, но последовательно,Приверженность.Получение только небольшой приверженности ваших потенциальных клиентов, как подписание на рассылку новостей или душе свою страницу на Facebook, сделает их более вероятно, чтобы купить от вас в будущем.Кроме того, получение небольшой приверженность является его собственным тест, ли люди заинтересованы в продукте, в первую очередь .

Дефицит Link

Если что-то способствовало как мало, это может быть воспринято как более желательным и большую ценность для нас.Проще говоря, люди хотят больше из тех вещей, они могут иметь меньше.Дефицит principle8фокусируется начтобы убедить людей принять решение, в небольшом окне времени, подчеркивая будущего недоступность чего-то.Если вы даете людям все время в мире, чтобы принять решение, они не будут либо принять каждую минуту этого времени, или не делают решение вообще .

Успешное применение принципа дефицита в проектных и маркетинговых кампаний сокращает количество времени, которое пользователи предпринять, чтобы думать о своем решении, и вместо пытается подтолкнуть людей в принятии решения немедленно.Тем не менее, есть осторожный баланс быть поражен;подчеркнув, слишком много пользователей сделает их бежать .

Туннельный Link

Закройте объезды от желаемого поведения, не убирая чувство пользователя контроля.Пользователи туннель через процесс принятия путем удаления ненужных функциональность все, что могло бы отвлечь их внимание от завершения процесса .

Ведущие пользователи через заданной последовательности действий или событий, шаг за шагом.Когда пользователь вводит тоннель, они дают определенный уровень самоопределения — как только они вошли в туннель, они взяли на себя обязательство переживает каждый поворот и превратить в пути .

Руководящие пользователей через процесс или опыт дает возможности, чтобы убедить пути.Туннель предоставляет возможность выставить пользователям информации и деятельности и в конечном счете к уговорам .

Предоставление пользователям кусок Действие фронт Link

Разрешить пользователям доступ к ограниченным набором функций, функциональности или содержанию без счета.Как следствие взаимодействующих с вашим продуктом, то естественно для пользователей, чтобы отказаться информацию о себе или их контексте, поэтому расстояние до фактического создания учетной записи становится все короче и короче.Традиционный подход требует счетом registration9, Но ленивый registration10может помочь построить инвестиций пользователей и endowment11.

Это проще, чем вы думаете, чтобы доставить ценность для пользователей без их подписания в некоторых варианты включают ограниченное содержание, ограниченные испытания времени, ограниченные возможности, проекты и гостя извлечений .

Некоторые из наиболее распространенных показателей дизайна пользователей или только платным пользователям.Если вы разделяете эти цели, вы хотите, чтобы побудить пользователей для преобразования в какой-то момент, ноубедитесь, что точка после того как вы получили отдачу .

Попытка преобразовать пользователей, прежде чем доставить по значению только увеличивает шансы на их выезд прежде чем вы получаете шанс.Не позволяйте кому-то в вашем продукте и имеют им понять, что все функции заблокированы до тех пор, пока, войдите в;что не будет чувствовать себя очень свободно.Участвовать пользователей рано в вашем продукте и получить их мимо необходимости поставить свою информацию, зарегистрируйтесь или зарегистрироваться .

Первое время использования Задача: влюбиться в своего продукта Link

После того как пользователь подписался на ваш продукт, это время, чтобы дать им хороший опыт из первых рук.Ваша цель, чтобы дать пользователям понять, все ваш продукт должен предложить.Давайте взглянем на то, что вы можете сделать, чтобы позволить пользователям испытать истинное значение вашего продукта .

Как мы можем сделать определенное поведение происходит?Link

Ваша цель, чтобы получить ваши пользователи выполнить поведение, которое показывает им, насколько большое значение они потенциально могут получить от использования вашего продукта.Модель поведения Фогг объясняет, как три элемента должны сходиться в то же время для поведение произойти: мотивация, способности и спусковой крючок.При рассмотрении, почему пользователи не делает то, что мы хотели, чтобы они сделали, по крайней мере, один из этих трех элементов не хватает .

A Behavior is a result of a user’s Motivation and Ability, and must have a Trigger to happen (B = MAT)12
Поведение является результатом мотивации пользователя и способность, и должны иметь триггер случиться (B = МАТ).

Без четкого триггера и достаточной мотивации, есть не будет поведение.Тем не менее, для компаний, строящих цифровые продукты, наибольший возврат на инвестиции, как правило происходит от повышения удобства продукт, в использования .

Повышение мотивации дорого и отнимает много времени.Влияние поведения путем уменьшения усилия, необходимого для выполнения действий, как правило, более эффективны, чем увеличение чью-то желание сделать это.Сделайте ваш продукт настолько прост, что пользователи уже знают, как использовать его .

Дизайн опыт за времяLink

Рассмотрим контекст пользователей и разработки соответствующих проблем и переживаний, которые подходят его.То есть, дизайн для изменения с течением времени.Это радикальный разрыв от стандартного юзабилити подхода, где все концентрируется вокруг делая вещи так просто, как это возможно.При проектировании изменений с течением времени, вы также сконцентрироваться на создании вещи труднее сделать, как прогресс пользователи, в соответстви …

Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров

Comments are closed.