Часть седьмаяПринципы проектирования: Композиционный баланс, симметрия и асимметрия

Сбалансированный состав чувствует себя хорошо.Он чувствует себя стабильно и эстетично.В то время как некоторые из ее элементов могут быть координаторы и привлечь в глаза, никто область составе не обращает глаз твой так много, что вы не можете видеть другие области .

Балансировка composition 1 включает организации как положительные, так и негативные элементы space таким образом, что ни одна область дизайна не пересиливает других областей.Все работает вместе и совмещается в единое целое.Отдельные части способствовать их суммы, но не пытайтесь стать сумма .

Несбалансированный состав может привести к напряженности.Когда дизайн является несбалансированным, отдельные элементы доминируют над всей и композиция становится меньше, чем сумма его частей.В некоторых проектах, несбалансированное может быть для сообщения, которое вы пытаетесь общаться, но в целом вы хотите сбалансированные композиции .

Note: Это седьмой и последний пост из серии о принципах дизайна.Вы можете найти первые шесть сообщения здесь:

Счастье не вопрос интенсивности, но баланса, порядка, ритма и гармонии .

– Томас Merton

Физических и визуальных Balance

Баланс легко понять в физическом мире,потому что мы испытываем все это время.Когда что-то неуравновешенный, он стремится упасть.Вы, наверное, был на качелях или качелях в какой-то момент в вашей жизни — вас на одной стороне и другом на другой .

Предполагая, что вы оба были примерно такого же размера, что вы смогли легко балансировать на качелях.Появляется следующее изображение, чтобы быть в балансе, с двумя одинаково размера людей одинаково удаленных от опоры, на которой качелях остатки .

Symmetrically balanced seesaw 8
Симметрично сбалансированная качели.( Просмотр большой version 9 )

Человек слева делает качели вращаться против часовой стрелки, и человек на право делает его вращаться по часовой стрелке, на равную сумму.Сила каждого человека действует в другом направлении, и их сумма равна нулю .

Если один из людей было намного больше, хотя, баланс будет сброшен .

Unbalanced seesaw 10
Несбалансированное качели.( Просмотр большой version)

Это изображение не чувствовать себя, потому что мы знаем, человек на левой не является достаточно большим, чтобы сбалансировать лицо справа.По часовой стрелке усилие должно быть гораздо больше, и качели должны быть касаясь земли на правом .

Тем не менее, если человек больше, скользнул в сторону центра, то качели будут сбалансированы снова .

Asymmetrically balanced seesaw 11
Асимметрично сбалансировано качели.( Просмотр большой version __52 | | 12__6 )

Здесь сила большей человека уменьшается, будучи ближе к точке опоры, на которой качелей остатки.Я верю, что вы были на качелях до или по крайней мере смотрели другие играют на одном и что у вас есть довольно хорошее чувство того, что происходитна .

Видео баланс похожи.Физический вес заменяется визуального веса.Направление, в котором физический вес действует заменен визуальной направлении .

Как напоминание, ниже определения для визуального веса и визуального направлении, хотя я буду называть вас обратно в четвертом запись в этом series 13 подробнее .

  • Визуальная weightЭто воспринимается вес визуального элемента.Это мера того, сколько-нибудь на странице притягивает взгляд зрителя .
  • Визуальная directionЭто воспринимается направление визуального силы.Это направление, в котором мы думаем, элемент должен двигаться, если бы не было дано шанс переехать в соответствии с силы, действующие на него .

Вы не использовать инструменты для измерения силы.Вы не можете использовать формулы для расчета, все ли в балансе.Скорее всего, вы используете ваши глаза, чтобы определить, является ли состав сбалансирован .

Почему Визуальный баланс Important

Как в физическом мире, визуальный баланс хорошо.Желательно само по себе.Несбалансированный состав может чувствовать себя некомфортно для зрителя.Оглянитесь на второй из трех изображений качелях — это выглядит так, потому что мы можем сказать, что качели не должны быть в балансе .

Визуальный вес является мерой визуальный интерес элемента или области в конструкции.Когда композиция визуально сбалансирован, каждая часть из этого имеет некоторый интерес.Визуальный интерес сбалансирован, который держит зрителей в зацепление с дизайном .

Без визуального баланса, зрители не могли видеть все области дизайна.Они, вероятно, не будет тратить время в районах с меньшим весом или визуального интереса.Любая информация в этих областях может легко остаться незамеченным .

Вы бы сбалансировать дизайн визуально, потому что вы хотите, чтобы сбалансировать достопримечательности в вашей композиции, так что зрители провести время с всю информацию, вы хотите, чтобы передать .

Четырех типов Balance

Там больше чем один способ сбалансировать композицию.Изображения в предыдущем разделе показаны два из них.Первое изображение является примером симметричной баланса, а второй является примером асимметричного баланса.Два других типа баланса радиальные и мозаика .

Symmetrical balance 14
Симметричный баланс.( Просмотр больших version 15 )

Симметричный balance происходит, когда равные веса на равных сторон состава, сбалансированная вокруг опоры или оси в центре.Симметричный баланс вызывает чувства формальности (это иногда называют формальным баланс) и элегантность.Свадебные приглашения является хорошим примером композиции, которые вы бы, вероятно, хотите, чтобы симметрично сбалансированный .

Недостатком симметричной баланса, что это статический и иногда рассматривается как скучно.Потому что половина состава отражает другую половину, по крайней мере, половина состава будет достаточно предсказуемо .

Asymmetrical balance 16
Асимметричный баланс.( Просмотр большой version __22 | 17 )

Асимметричный balance Результаты неравной визуального веса на каждой стороне композиции.Одна сторона композиции могут содержать доминирующим элементом, который может быть уравновешена пару или более меньших фокусных точек на другой стороне.Один визуально тяжелый элемент на одной стороне может быть сбалансированы горсткой легких элементов с другой .

Асимметричный баланс более динамичным и интересным.Это вызывает чувство модернизма, движение, энергию и жизненную силу.Асимметричный баланс предлагает более визуальный разнообразие, хотя это может быть более трудно достичь, потому что отношения между элементами являются более сложными .

Radial balance 18
Баланс Радиальная.( Просмотр большой version __45 | 19 )

Радиальная balance происходит, когда элементы излучают из общего центра.Лучи солнечного света и рябь в пруду после камень брошен в примеры радиального равновесия.Поддержание координатора (Fulcrum) легко, потому что это всегда центр .

Потому что все исходит от общего центра, все же приводит к этому центру, что делает его сильным точкой притяжения .

Mosaic balance 20
Баланс Мозаика.( Просмотр большой version 21 )

Мозаика balance (или кристаллографической баланс) вытекает из сбалансированного хаоса.Подумайте Джексон Поллак картины.Состав не хватает различных координаторов, и элементы разделяют единую акцент.Отсутствие иерархии приводит к визуальному шума на первый взгляд.Так или иначе, хотя, все это работает вместе .

Симметрия и Asymmetry

Как симметрия и асимметрия может быть использована в течение композиции, зависит от, но в то время как вклад в, конечном баланса.Вы можете иметь симметричные формы в асимметрично сбалансированный состав и наоборот .

Симметрия, как правило, видели, как красиво и согласованы;Однако, это также может рассматриваться как статический и тусклой.Асимметрия имеет тенденцию быть более интересным и динамичным, хотя и не рассматривается как внутренне красивым .

Symmetry

Есть три основных типа симметрии .

Отражение symmetry (или двусторонняя симметрия) происходит, когда все зеркальные вокруг центральной оси.Это, наверное, первое, что вы думаете, когда вы слышите слово ось может быть в любом направлении или ориентации, хотя это часто вертикальной или горизонтальной .

Все на одной стороне оси отражается на другой стороне.Природные формы, которые растут или движутся по земной поверхности разработка зеркальной симметрией.Человеческое лицо и бабочки примеры .

При отражение совершенным зеркальным отражением, симметрия называется чистым.Большую часть времени он не будет идеальным, и каждая сторона будет иметь небольшие различия.Это недалеко от симметрии, и это чаще, чем чистого симметрии .

Симметрия может произойти даже в течение нескольких осей одновременно.Например, левый и правый половина композиции может отражать друг с другом, в то время как верхняя и нижняя также зеркало друг друга.Снежинки показать зеркальной симметрией более чем двумя осями .

Вращения symmetry (или радиальная симметрия) происходит, когда все вращается вокруг общего центра.Это может произойти в любой угол или частоты, пока есть общий центр.Природные формы, которые растут или переместить перпендикулярно к поверхности Земли развивать осевую симметрию.Лепестки подсолнуха являются примером.Поворот без отражения может быть использован, чтобы показать движение, скорость или динамическое воздействие.Подумайте о прядильных колес движущегося автомобиля .

Поступательное symmetry (или кристаллографической симметрии) происходит, когда элементы повторяются по разным местам в пространстве.Повторяющиеся столбы являются примером.Повторение создает трансляционной симметрией.Это может произойти в любом направлении или на любом расстоянии, при условии, что основное направление то же самое.Природные формы развиваются трансляционной симметрией через воспроизводства.Вы можете создать ритм, движение, скорость и динамичный экшен через трансляционной симметрии .

The butterfly is an example of reflection symmetry, the fence posts show translation symmetry, and the sunflower is an example of radial symmetry 22
Butterfly 23 является примером отражения симметрии, в забор | posts__4 __18 | 24 шоу перевод симметрии, и sunflower 25 является примером радиальной симметрией.( Просмотр большой version 26 )

Симметричные формы обычно рассматривается как фигуры, в отличие от земли.Симметричная форма будет нести больший вес, чем же размера и формы асимметричной форме .

Симметричные формы передать баланс и сами по себе, но они могут оказаться слишком стабильным и сбалансированным слишком, что приводит к отсутствию интереса.Симметричные формы также может привести к пассивной пространства, потому что отрицательное пространство равно все вокруг формы .

Asymmetry

Асимметричные формы не хватает баланса симметричных форм, хотя можно асимметрично сбалансировать всю композицию.Асимметрия довольно распространены в природных формах: вы, вероятно, правой или левой рукой;крабы есть разных размеров когти;деревья ветви растут в разных направлениях;облака имеют случайные формы .

Асимметрия создает более сложные отношения между элементами, и поэтому он имеет тенденцию быть более интересным, чем симметрии.Потому что это более интересно, асимметрия может быть использована, чтобы привлечь внимание .

Пространство вокруг асимметричных форм является более активным.Непредсказуемые шаблоны созданы, и в целом у вас есть больше свободы выражения с асимметрией, чем с симметрией.Компромисс в том, что это труднее достичь .

Большая таким же образом, что сходство и контраст работать вместе, вы можете объединить симметрии и asymmetry 27 для хорошего эффекта.Баланс симметричные формы в асимметрично или сбалансировать асимметричные формы, симметрично.Разбейте симметричные формы со случайным знаком, чтобы добавить интерес.Контраст симметрию и асимметрию в композиции, чтобы элементы получают больше внимания .

Гештальт Principles

На протяжении этой серии я попытался указать, сколько принципы проектирования возникают из принципов гештальт.Я также надеюсь, что вы следовали вместе вы видели, как различные принципы проектирования построить друг на друга .

Один из принципов гештальт специально обращается симметрию и порядок и, конечно, относится к композиционным баланса.Вряд ли только принцип, который применяется, хотя .

Простота форм симметричных прогнозируется Законом Prägnanz.Принципы гештальт, такие как координационные центры и сходства способствовать визуальный вес.Такие принципы, как продолжение, общей судьбы и параллелизма распространять визуальные направления.Я также упомянул, что симметричные формы, скорее всего, следует рассматривать как фигуру, а не землю .

Я надеюсь, что эта идея, что принципы гештальт приводят к многие из принципов проектирования, которые определяют нас стало яснее, как вы читали в этой серии.Принципы разработки мы следуем не возникают из воздуха;они вышли из психологии, как мы воспринимаем нашу визуальную среду .

Examples

Пора скриншотов.У меня есть несколько веб-сайтов, чем обычно для этого последней статье в этой серии, и я сгруппировал их по четырем типам баланса .

Как я вновь на протяжении всей серии, что следует, мое мнение.Это, как я вижу баланс в этих конструкций.Вы можете увидеть его по-разному, и это хорошо.Думая критически конструкций является более важным, чем наши согласившись о том, что мы думаем, что .

Примеры симметричных Balance

Дизайн Хелен & весь сайт Hard является симметрично сбалансированным.Скриншот здесь от “О” | __26 28 | __3 страницы, но другие страницы на сайте, так же сбалансированный .

Screenshot of Helen & Hard’s “About” page 29
Скриншот Хелен & “О” странице Жесткий в.( Просмотр большой version __42 | 30 )

Всеотражает вокруг вертикальной оси по центру страницы.Логотип центру, навигационная панель по центру, круговые изображения по центру, заголовок по центру, и три колонки текста сосредоточены .

Баланс не является идеально симметрично.Колонны имеют разные объемы текста, например .

Тем не менее, обратите внимание на верхней части страницы.И логотип и навигация по центру, но они, кажется, не быть визуально по центру.Мой глаз хочет, чтобы логотип по центру на амперсанд, или, по крайней мере, приблизиться к нему.Три пункты меню на правой стороне панели навигац …

Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров

Comments are closed.