Галилей знал это.Каждый древняя культура, которая оставила следы знаний в их искусстве это знал.
Основные формы составляют фундаментальную геометрию Вселенной.Мы можем взять кредит для многих вещей, но человеческие существа не изобретать геометрических фигур.Мы обнаружили их через наблюдения nature 1 .Понимание основных фигур и их функции научили нас, чтобы отметить время и пространство в различных способов вдохновляющих математике, технологии, язык и постоянно меняющимися цивилизации .
“Вселенная не может быть прочитан, пока мы не научимся язык, на котором она написана.Это написано в математике, а буквы являются треугольниками, кругами и другие геометрические фигуры, без которых по-человечески невозможно понять ни одного слова “
– Галилей Galilei
Горстка простых форм были использованы на протяжении time в искусстве всех культур: круга, пересекающихся линий, треугольника, квадрата и спирали.Культурный антрополог-Анджелес Arrien исследованы и документированы общности в культурных форм искусства на протяжении нескольких десятилетий и нашел последовательные геометрических фигур, встроенных в всего искусства.Она называется им «пять универсальных форм.”
Всякая фундаментальная форма никогда не изменяется в своей основной функции, потому что каждый объединяет цель с формой.Круг катится свободно, линии путешествовать и пересекаются, треугольник сидит надежно, указывая от себя, четырехсторонняя форма неизбежно стабильным, и спирали завитки с элегантной настойчивости.Не позволяйте простота этих форм обмануть вас.Это потому, что они настолько просты, что они имеют возможность масштабирования последовательно и используются в качестве строительных блоков природы и рукотворного мира.Они также обеспечивают последовательное сообщениями для логотипа .
Это три части серии исследует фундаментальные творческие стратегии для разработки эффективных логотипов. Первый part 4 показывает, как использовать символы, метафоры и власть интуиции. Второй part 5 показывает, как использовать nature’ сек закономерности в дизайне логотипа.Эта последняя часть о том, как геометрия влияет дизайн логотипа .
Маленькая геометрия (Goes Long Way)
Цель логотипа общаться клиент в простейшем, но наиболее полное из возможных способов.Основные формы общения фундаментальные качества организации в наиболее непосредственным образом, и они используются в дизайне всех мастей — окружающей среды, интерьера, изделий и промышленного дизайна и архитектуры .
Чтобы понять связь между формой и функцией в каждой геометрической форме, я дам краткий обзор о том, как он будет создан, как это создает основу для следующего форме, как это появляется в природе и искусственных мире, и видыклиентов было бы хорошо подходит для.Формы начинают просто, но стать сложным, как они разрабатываются, как наш опыт жизни делает в течение долгого времени.Они также связаны с пространственными размерами, которые мы испытываем в процессе жизни .
“Для меня нет опыта детства так не усилена уверенность в собственных исследовательских способностей, как сделал геометрию.”
– Бакминстера Fuller
Наши чувства отвечают за обработку невероятное количество информации каждый момент каждого дня.Только небольшая часть этой информации делает ее в сознание, потому что мозг просто не может обработать бесконечный поток, генерируемый внешним миром.Из-за огромного количества этом, большинство из нашего опыта поглощается подсознательно .
Цифровые технологии привели к исчезновению большинства тактильной опыта в течение нескольких десятилетий.Но прикосновение было важной частью того, как мы поняли, мир на протяжении всей нашей истории.Используя традиционные инструменты рисования держит нас коренится в материальном мире.Так, в настоящее время, а затем, быть практический, чтобы получить более полное представление о том, что вы создаете. Draw, провести время на природе без повестки дня, и экспериментировать с geometry вручную, чтобы ваш дизайн является многогранной по смыслу, но элегантный в презентации.Так же, как геометрия обеспечивает фундаментальные истины о Вселенной и как она работает, чтобы помочь сформировать наше понимание этого, designer’ сек понимание того, как работают основные формы могут дать тонкий и значительную подкрепление логотипа для выравнивания его с его сообщение .
Инструменты основных геометр являются также просто, как начальных форм они строят.Рисунок компас, карандаш и линейка единственные инструменты необходимо создать ряд геометрических возможностей .
Не только геометрические формы описывают конкретные функции, которые не меняются при масштабировании от микро до макро размеров (например, сдерживание круговой яйца к сферической планеты), прогрессивное порядок, как формы строятся параллелей порядкаиз пространства.Ноль, один, два, три и четыре измерения, также известный как степеней свободы.Степени свободы выражать прогрессирование независимости от низших к высшим размеров, начиная с нулевой размерности, что соответствует начальной геометрической формы круга .
Круг: Ноль Dimension
Геометрия начинается с центральной точки компаса, источника всеобъемлющей круга.Простая точка также считается нулевой размерности.В физике терминологии, нулевая точка относится к расположению в пространстве и ничего более;Поэтому, это не имеет никакого свобод — или нулевую степень свободы.Начиная центральная точка рисунок результатов компас в кругу, который, что интересно, форма достаточно независимыми, чтобы постоянно свернуть или вращаются в физическом пространстве.Он не имеет те же ограничения угловых форм, которые остановились по углам (которые их цель, тоже) .
Круг известен как мать всех shapes потому что это архетипический форма, из которой все другие геометрии обращается.Это верно и в природе: Жизнь начинается, как абсолютного в виде одноклеточных яйца или семени.Главный принцип окружности — контейнер, который защищает, поддерживает и, в конечном счете производит жизни — позволяет масштабировать от крохотных организмов, таких как клетки в мега размерами нашей планеты, который поддерживает огромное разнообразие форм жизни .
В геометрии, круг начинается в одной точке, окруженной с бесконечным числом точек, соединенных в виде круга.Так же, как оплодотворенная яйцеклетка содержит все необходимое, чтобы создать какую-либо часть живого организма, круг имеет все возможности .
В логотипов, шаблон круг подразумевает много людей или части, которые составляют общую целое.Круг эффективно представляет охватывающих группы, такие как коллективов, не прибыль, глобальные организации и правительственные агентства .
Даллас опера, © PBS и Agricultura примеры круговой использования шаблона в логотипы передать основную информацию о клиенте.”О” логотипа Даллас Opera представляет собой одну из двух начальных заглавных их имени и обеспечивает всеобъемлющую шаблон, который помогает “ | orchestrate__39 разнообразный коллектив музыкантов, которые составляют весь организации.Стиль дизайна дальнейшей поддерживает клиента, ссылаясь на милость и поток музыки.Круга, логотип © PBS охватывает разнообразные демографические (представлена с несколькими головами повторять) национальной общественной телерадиокомпании.И рука / листовые элементы, представляющие сеть фермеров, которые составляют некоммерческую Agricultura включены в круговой шаблон, чтобы описать их особую цель .
Линия: Один Dimension
Как яйцо сначала разделить, чтобы стать мульти одноклеточный организм, круг должен быть клонированы, чтобы создать следующий геометрическую форму.Размещая точку на чертеже компаса по внешнему краю оригинального круга и рисунок на второй круг того же диаметра, что и первый, оригинальный дублируется.Это дает возможность соединить два центральных точек вместе, и “нажать пункт” в линию, развивая точку в одномерном пространстве.Линия может двигаться только в одном направлении (вперед или назад) и, следовательно, имеет одну степень свободы.Не так много происходит в одномерном пространстве, но она имеет более одной степенью свободы — или более одного уровня независимости — чем одном месте в пространстве, что точка занимает .
Два круга обеспечивают другую ссылку линии-присоединения на их пересечениях.Вторая линия соединяет пересекающихся кругов и пересекает первую линию, проведенную между центральными точками под углом 90 °.Когда две противоположности соприкасаются друг с другом, они устанавливают связь или связь, важным фактором для некоторых клиентов .
В логотипов, элементы, которые пересекаются под прямым углом представляют противоположности рабочий together, а визуальное построение описывает.Мощность символизма расширяет эту базовую концепцию в других целях, и эта конфигурация может быть полезна для представления слияние или отношения сотрудничества между двумя основными, но разные цели, .
Базовый шаблон пересекающихся линий в кардиологической больнице логотипа Нью-Мексико поддерживает его назначение лечения пациентов, которые балансируют между жизнью и смертью, и это дополняет более конкретные визуальной коммуникации дизайна .
Больницы (и большинство мировых услуг Красного Креста) исторически используются пересек линии в качестве общего значок.На символическом уровне, больницы и аварийные службы находятся на пересечении жизни (или рождения) и смерти.Я использовал Зия (символ Нью-Мексико использует для представления состояния) и интегрированный сердце и руку, чтобы завершить эту концепцию логотип для кардиологической больнице Нью-Мексико (первичные критерии клиент хотел этот логотип, чтобы передать были Нью-Мексико, кардиологии ируки-на уход).Конкретные визуальные дать метафорическое информацию к основной шаблон дизайна (больше на метафор в части 1, “Символы, метафор и сила Интуиция”) .
Вы также можете общаться идею дополнительных противоположностей с миндалевидного центре двух пересекающихся “мать” кругах.Эта форма, называется | mandorla__9 или Vesica piscis, является побочным продуктом геометрической процесса, который создает соединения точка-точка .
Шведский дизайнер Фредрик Lewander использовали принципы форме Mandorla представлять Броман Оделл, компанию, которая соединяет решать на протяжении всей жизни знания двух владельцев бизнеса »рыбалки и решения в одном бизнесе.Как его процесс показывает, что он работал на многих вариантов, начиная с перекрытием начальные буквы своего имени.Расширяя на этом начальном направлении и в пределах простого круга понятий, он предназначен элегантный логотип, который говорит о том, кто все они .
Треугольник: два Dimensions
Как точка была выдвинута в строке, вы можете сделать следующий шаг геометрическую приложив три очка в двумерной треугольной плоскости.Двумя степенями свободы идет довольно немного дальше, чем на один градус.Заключены самолет позволяет независимым движением оси х и у всей его поверхности, а не только вперед или назад движения одномерного линии .
Треугольник является безопасным при установке на его базе или в сочетании с перевернутых версий себе трансляционной симметрии — поэтому он часто используется в качестве структурной поддержки в строительстве или в качестве двумерного проектирования границ впроизведения искусства.Это форма геодезических куполов, мостовых ферм, арочные дверные проемы (а треугольника, которая включает кривую на его верхней точки), а также треугольные скелетных леса из человеческого таза, который позволяет вертикально ходьбе .
В форме, структура треугольника воронки из твердого основания в точке.Философски, он основывается на здесь и сейчас, и указывает на то невидимого.Это понятно, почему треугольник используется в качестве стрелки: она ведет глаз от одной вещи и к чему-то еще.Из-за этих свойств, треугольник часто используется как символ вдохновение или аспирации за рамки текущего стаза.Саммит горы является вдохновляющей метафорой, а общий пример .
Переработка трех частей акт вступления в существовании, существующих, а затем их сложить обратно в смесь для другой цели будущего.Проще говоря, треугольник метафора рождения, жизни и смерти, или в начале, середине и в конце.Рециркуляции символом выражает эту последовательность в простейшем способом: в виде треугольных стрелок, которые окружают три части треугольника .
Треугольник также символ transformation как посредника меж …
Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров