Когда кто-то заходит на страницу вашего сайта, что вы хотите, что человек, чтобы сделать?Где вы хотите, чтобы они выглядели?Какую информацию вы хотите, чтобы ваши посетители заметили и в каком порядке
В идеале, вы хотите, чтобы люди видели вашу наиболее важную информацию первым и ваш следующий наиболее важная информация, второе.Вы хотите потенциальные клиенты, чтобы увидеть копию, которая будет убедить их купить прежде чем они видят “ Купить Now” кнопки.Вы хотите, чтобы люди, которые будут представлены нужной информации в нужное время, и один из способов сделать это, чтобы контролировать поток вашего composition 1 .
Композиционный поток определяет, как глаз проходит через конструкции: где она выглядит первый, где она выглядит рядом, где глаз пауз, и как долго он остается.
Note: Это шестая должность в серии о принципах дизайна.Вы можете найти первые пять постов в серии здесь:
- Принципы проектирования: зрительное восприятие и принципы Gestalt __20 | 2
- Принципы проектирования: Пространство и фигура-фон Relationship 3
- Принципы проектирования: Подключение и разделяющие элементы, через контраст и Similarity __36 | 4
- Принципы проектирования: Визуальная Вес и видео Direction 5
__17 | Принципы проектирования: Доминирование, координаторов и Hierarchy 6
Шаблоны дизайна: Расход в отсутствие Design
Пара статей назад в этой серии я говорил о визуальной direction __63 | 7 и я упомянул Рудольф Arnheim’ ы структурный сеть.Вы должны прочитать этот пост для деталей, но общая идея в том, что в прямоугольном холсте центр и четыре угла акта холст как магниты тянуть глаз.Наряду с этими природными координаторов, естьосей работает между ними и ваших глаз движется вдоль них от фокальной точки до фокальной точки .
| Arnheim__50 сек структурная сеть не только шаблон, который предполагает, где и как глаз, естественно, перемещается через композиции.Гутенберг схема, компоновка F-модель и макет Z-модель все подскажет, как viewer’ Глаз будет двигаться, и они предполагают естественный поток к конструкции .
Note Эти модели описаны языки, читать слева направо.Отрегулируйте для других направлений чтения .
- Гутенберг diagram В этой модели, как правило глаз несется из верхнего левого в правый нижний, проходя через Arnheim’ S оптического центра.Меньше внимания уделяется другим углам, которые называются залежных области.С глаз movesto права, как она движется вниз, верхний правый угол сильный пар площадь, в то время как нижний левый угол, в основном, игнорируются .
- F-модель layout В этой модели глаз начинается в верхнем левом и движется по странице справа, прежде чем двигаться вниз немного, и повторяя движение по странице.Общая картина повторяет форму буквы F .
- Z-модель layout: глаз начинает в верхнем левом и движется прямо.В правом верхнем углу она движется вниз и слева по диагонали, прежде чем перейти еще раз направо.В целом, это повторяет форму буквы Z и повторяет рисунок вниз страницы, пока он не достигнет нижней правой .
I’ уверен you’ видел исследования глаз слежения и обсуждения вышеуказанных моделей до.Что редко упомянут как эти модели описывают текст тяжелых pages __41 | | 10__10 .Они описывают, как наш глаз двигается через колонки текста .
F-модель часто упоминается в сочетании с страницах результатов поиска.Почему это?It’ потому, что на страницах результатов поиска текстовые тяжелых страниц, представленные в виде списков укуса информации для сканирования.F-картина естественный способ сканирования эти страницы .
Добавить иерархии, направление движения и ритм, и поток через вашего дизайна won’ т следовать модели выше.Модели отпадают в присутствии дизайна .
They’ Re-прежнему полезны, потому что вы можете воспользоваться узорами и место важной информации, где глаз, естественно, попадают увеличить визуальный известность информации.Вы можете воспользоваться этими природными узорами, но понимают, что они описывают текстовые тяжелых страниц только .
Viewer’ Глаз будет двигаться через композиции, в некотором роде, независимо от того, или нет контроля вы движение.Вы могли бы также контролировать движение .
Композиционный Flow
Вы, возможно, видели слово “ storytelling” появляются все чаще и чаще в дискуссии о дизайне и оптимизации конверсии.Композиционный поток может помочь вам рассказать свою историю, представляя информацию в правильном порядке .
Поток о движении и направлении, и ведущий глаз от одной части композиции к другой в направлении, куда вы хотите его переместить.Вы можете создать поток с помощью комбинации визуального веса и визуального направлении .
Элементы большего визуального веса (координаторов) тянуть глаз и стать мест отдыха.Другие элементы придают направление и двигаться глаза от одной точки к другой через визуальные сигналы, такие как стрелки и линии .
Поток начинается с доминирующий элемент, который должен быть точкой входа в свой состав.Оттуда вы предоставляете направления реплики для глаз, чтобы выполнить ваш дизайн .
Наиболее очевидным направленного кий стрелка, указывая на то.Изображение лица смотрит в одном направлении еще один сильный и простой направленный сигнал.Другие включают .
- Повторение elements
- Rhythm
- Подразумевается action
- Диагональ lines
- Жестовые lines
- Направленная lines
- Perspective
- Предмет elements
- Gradation
| You__56 заметите линии оснащены в приведенном выше списке.Показаны направление является одним из основных характеристик линий.Линии также могут быть использованы, чтобы отрезать движение в одном направлении перпендикулярно этого движения.Когда это происходит, они действуют как барьеры, остановки или, возможно, обратить вспять путь глаз следующий .
Создать направление и движение через пункты, упомянутые выше.Добавить элементы, которые служат в качестве барьеров для изменения направления глаз движется.Создать открытые пути в пустом пространстве, что позволяет легко движение через и междуВаши положительные элементы дизайна .
Расхода и Harmony
На микроуровне вы хотите путь глаз следует хорошо выровнять с тем, что действие вы хотите кого-то взять.Например, имеет смысл поместить кнопку для поиска после поля формы, потому что естественный процесс, чтобы заполнить в поле, а затем нажмите кнопку.Размещение кнопку сначала не будет двигаться ваш посетитель в одном направлении до конца, когда они должны двигаться всю дорогу до начала .
Это имеет больше смысла, чтобы стрелки указывают на вещь, которую вы хотите кого-то, чтобы смотреть на, а не от этой вещи.You’ создаете поток, даже если стрелки прочь, но не поток, который имеет смысл для достижения целей сайта .
Movement
Движение тесно связано с направлением.Движение предполагает направление и направление подразумевает движение.Если вы хотите кого-то, чтобы смотреть направо, один путь, чтобы иметь что-то на странице двигаться вправо.Глаз будет следовать .
Есть несколько типов движения .
- Буквальное (физическое) movement: происходит, когда некоторые физической активности присутствует .
- Статический movement: происходит, когда прыгает вокруг глаз от точки к точке в иерархии .
- Композиционный movement: происходит, когда элементы дизайна вести viewer’ Глаз от одной точки к другой через состава .
Анимация может быть использован для создания буквальное движение на странице.Доминирование, координаторы и иерархия создать статический движение.Если элементы, которые придают направление и движение добавляются междукоординаторы создать композиционную поток .
Же список направленных сигналов, которые я представил ранее, используется, чтобы показать движение через композицию .
Rhythm
Ритм может помочь контролировать темп течения в композиции;it’ ы рисунком движение.Ритмические рисунки строятся из элементов и интервалов между ними, а так же, как ухо будет следовать вместе с ритмом песни, ваши глаза будут следовать ритму созданный визуально .
Модели и ритм существуют, как только вы добавляете несколько элементов на страницу.Два либо подразумевает структуру.It’ собирается быть там независимо от того, что вы делаете так, опять же, вы должны научиться контролировать его .
Повторение создает поток и ритм через повторяющихся элементов.Когда глаз видит красный круг он замечает другие красные круги в составе и стремится создать модель.В дополнение к повторению вы можете использовать чередование и градацию для создания ритм .
- Repetition: создает образцы через предсказуемость .
- Alternation: создает образцы через контрастных пар .
- Gradation: создает образцы через прогрессии регулярных шаги .
Ритм создается и через элементы глаза следует, и интервалы между ними.Изменения либо изменить шаблон.Изменения в структуре добавить интерес.Акцент-то в шаблоне может нарушить ритм и паузы поток мгновение .
Есть три основных типа ритма:
- Регулярный rhythm: происходит, когда интервалы между элементами предсказуемы, или сами элементы схожи по размеру и длине.Размещение повторяющиеся элементы на регулярной основе будет примером .
- Измельчитель rhythm: происходит, когда элементы или интервалы органические.Это создает естественные закономерности, которые вызывают чувство органического движения.Полоски на тигра или зебры являются хорошими примерами .
- Прогрессивная rhythm: происходит, когда последовательность форм или форм проявляется через прогрессивных шагов.Некоторые характеристики элементов, возможно, вышел изменения или интервал может активизировали изменения.Это постепенное увеличение или уменьшение последовательности создает движение.Градиент цвета, является хорошим примером .
Любой из указанных выше типов ритма может быть использован для созданиядвижение и композиционная потоком.Какой бы вы выберете, зависит от специфики вашего дизайна: если дизайн пытается общаться консистенцию, регулярный ритм, вероятно, лучше;если дизайн пытается сообщить что-то более естественно и органично, сыпучих ритм, вероятно, будет предпочтительным .
Расхода и Gestalt
Дальше мы получаем в этой серии, тем больше принципов гештальт вклад в принципы проектирования we’ Re глядя на .
Доминирование и координаторы создания областей в вашей конструкции, которые привлекают глаз.Сходство и контраст, используются для создания шаблона и ритм .
Все принципы гештальт, которые соединяют или показать общность между элементами поможет привести глаза от одного элемента в группе с другими .
Единый связность ведет глаз через вещи, которая соединяет элементы.Элементы с общей судьбы появляются двигаться в том же направлении, несущего глаз вместе с ними.Принцип продолжения конкретно о продолжая двигаться в одном направлении .
Examples
Let’ взглянем на скриншоты из нескольких сайтов и думать о том, как их проекты течь и двигаться, и какой ритм они могли бы .
Как I’ ве упоминалось ранее в этой сер …
Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров