Часть шестаяПринципы проектирования: Композиционный потока и ритм

Когда кто-то заходит на страницу вашего сайта, что вы хотите, что человек, чтобы сделать?Где вы хотите, чтобы они выглядели?Какую информацию вы хотите, чтобы ваши посетители заметили и в каком порядке

В идеале, вы хотите, чтобы люди видели вашу наиболее важную информацию первым и ваш следующий наиболее важная информация, второе.Вы хотите потенциальные клиенты, чтобы увидеть копию, которая будет убедить их купить прежде чем они видят “ Купить Now” кнопки.Вы хотите, чтобы люди, которые будут представлены нужной информации в нужное время, и один из способов сделать это, чтобы контролировать поток вашего composition 1 .

Композиционный поток определяет, как глаз проходит через конструкции: где она выглядит первый, где она выглядит рядом, где глаз пауз, и как долго он остается.

Note: Это шестая должность в серии о принципах дизайна.Вы можете найти первые пять постов в серии здесь:

Шаблоны дизайна: Расход в отсутствие Design

Пара статей назад в этой серии я говорил о визуальной direction __63 | 7 и я упомянул Рудольф Arnheim’ ы структурный сеть.Вы должны прочитать этот пост для деталей, но общая идея в том, что в прямоугольном холсте центр и четыре угла акта холст как магниты тянуть глаз.Наряду с этими природными координаторов, естьосей работает между ними и ваших глаз движется вдоль них от фокальной точки до фокальной точки .

| Arnheim__50 сек структурная сеть не только шаблон, который предполагает, где и как глаз, естественно, перемещается через композиции.Гутенберг схема, компоновка F-модель и макет Z-модель все подскажет, как viewer’ Глаз будет двигаться, и они предполагают естественный поток к конструкции .

Note Эти модели описаны языки, читать слева направо.Отрегулируйте для других направлений чтения .

The Gutenberg diagram 8
Схема Гутенберг.( Просмотр большой version 9 )
  • Гутенберг diagram В этой модели, как правило глаз несется из верхнего левого в правый нижний, проходя через Arnheim’ S оптического центра.Меньше внимания уделяется другим углам, которые называются залежных области.С глаз movesto права, как она движется вниз, верхний правый угол сильный пар площадь, в то время как нижний левый угол, в основном, игнорируются .
  • F-модель layout В этой модели глаз начинается в верхнем левом и движется по странице справа, прежде чем двигаться вниз немного, и повторяя движение по странице.Общая картина повторяет форму буквы F .
  • Z-модель layout: глаз начинает в верхнем левом и движется прямо.В правом верхнем углу она движется вниз и слева по диагонали, прежде чем перейти еще раз направо.В целом, это повторяет форму буквы Z и повторяет рисунок вниз страницы, пока он не достигнет нижней правой .

I’ уверен you’ видел исследования глаз слежения и обсуждения вышеуказанных моделей до.Что редко упомянут как эти модели описывают текст тяжелых pages __41 | | 10__10 .Они описывают, как наш глаз двигается через колонки текста .

F-модель часто упоминается в сочетании с страницах результатов поиска.Почему это?It’ потому, что на страницах результатов поиска текстовые тяжелых страниц, представленные в виде списков укуса информации для сканирования.F-картина естественный способ сканирования эти страницы .

Reading patterns on text-heavy and design-light pages often follow an F or Z path 11
Шаблоны для чтения на текстовых тяжелых и легких дизайн страниц часто следовать F или Z путь.( Просмотр большой version 12 )

Добавить иерархии, направление движения и ритм, и поток через вашего дизайна won’ т следовать модели выше.Модели отпадают в присутствии дизайна .

They’ Re-прежнему полезны, потому что вы можете воспользоваться узорами и место важной информации, где глаз, естественно, попадают увеличить визуальный известность информации.Вы можете воспользоваться этими природными узорами, но понимают, что они описывают текстовые тяжелых страниц только .

Viewer’ Глаз будет двигаться через композиции, в некотором роде, независимо от того, или нет контроля вы движение.Вы могли бы также контролировать движение .

Композиционный Flow

Вы, возможно, видели слово “ storytelling” появляются все чаще и чаще в дискуссии о дизайне и оптимизации конверсии.Композиционный поток может помочь вам рассказать свою историю, представляя информацию в правильном порядке .

Поток о движении и направлении, и ведущий глаз от одной части композиции к другой в направлении, куда вы хотите его переместить.Вы можете создать поток с помощью комбинации визуального веса и визуального направлении .

Элементы большего визуального веса (координаторов) тянуть глаз и стать мест отдыха.Другие элементы придают направление и двигаться глаза от одной точки к другой через визуальные сигналы, такие как стрелки и линии .

Поток начинается с доминирующий элемент, который должен быть точкой входа в свой состав.Оттуда вы предоставляете направления реплики для глаз, чтобы выполнить ваш дизайн .

Наиболее очевидным направленного кий стрелка, указывая на то.Изображение лица смотрит в одном направлении еще один сильный и простой направленный сигнал.Другие включают .

  • Повторение elements
  • Rhythm
  • Подразумевается action
  • Диагональ lines
  • Жестовые lines
  • Направленная lines
  • Perspective
  • Предмет elements
  • Gradation

| You__56 заметите линии оснащены в приведенном выше списке.Показаны направление является одним из основных характеристик линий.Линии также могут быть использованы, чтобы отрезать движение в одном направлении перпендикулярно этого движения.Когда это происходит, они действуют как барьеры, остановки или, возможно, обратить вспять путь глаз следующий .

Создать направление и движение через пункты, упомянутые выше.Добавить элементы, которые служат в качестве барьеров для изменения направления глаз движется.Создать открытые пути в пустом пространстве, что позволяет легко движение через и междуВаши положительные элементы дизайна .

Расхода и Harmony

На микроуровне вы хотите путь глаз следует хорошо выровнять с тем, что действие вы хотите кого-то взять.Например, имеет смысл поместить кнопку для поиска после поля формы, потому что естественный процесс, чтобы заполнить в поле, а затем нажмите кнопку.Размещение кнопку сначала не будет двигаться ваш посетитель в одном направлении до конца, когда они должны двигаться всю дорогу до начала .

Two search forms illustrating inconsistent and consistent compositional flow. 13
Композиционный потока в форме поиска.( Просмотр большой version 14 )

Это имеет больше смысла, чтобы стрелки указывают на вещь, которую вы хотите кого-то, чтобы смотреть на, а не от этой вещи.You’ создаете поток, даже если стрелки прочь, но не поток, который имеет смысл для достижения целей сайта .

An arrow pointing away from text, creating inconsistent flow; and an arrowing pointing toward text, creating consistent flow. 15
Стрелки должны указывать, где вы хотите, чтобы посмотреть глаз.( Просмотр большой version __35 | | 16__8 )

Movement

Движение тесно связано с направлением.Движение предполагает направление и направление подразумевает движение.Если вы хотите кого-то, чтобы смотреть направо, один путь, чтобы иметь что-то на странице двигаться вправо.Глаз будет следовать .

Есть несколько типов движения .

  • Буквальное (физическое) movement: происходит, когда некоторые физической активности присутствует .
  • Статический movement: происходит, когда прыгает вокруг глаз от точки к точке в иерархии .
  • Композиционный movement: происходит, когда элементы дизайна вести viewer’ Глаз от одной точки к другой через состава .

Анимация может быть использован для создания буквальное движение на странице.Доминирование, координаторы и иерархия создать статический движение.Если элементы, которые придают направление и движение добавляются междукоординаторы создать композиционную поток .

Же список направленных сигналов, которые я представил ранее, используется, чтобы показать движение через композицию .

Rhythm

Ритм может помочь контролировать темп течения в композиции;it’ ы рисунком движение.Ритмические рисунки строятся из элементов и интервалов между ними, а так же, как ухо будет следовать вместе с ритмом песни, ваши глаза будут следовать ритму созданный визуально .

Модели и ритм существуют, как только вы добавляете несколько элементов на страницу.Два либо подразумевает структуру.It’ собирается быть там независимо от того, что вы делаете так, опять же, вы должны научиться контролировать его .

Повторение создает поток и ритм через повторяющихся элементов.Когда глаз видит красный круг он замечает другие красные круги в составе и стремится создать модель.В дополнение к повторению вы можете использовать чередование и градацию для создания ритм .

  • Repetition: создает образцы через предсказуемость .
  • Alternation: создает образцы через контрастных пар .
  • Gradation: создает образцы через прогрессии регулярных шаги .

Ритм создается и через элементы глаза следует, и интервалы между ними.Изменения либо изменить шаблон.Изменения в структуре добавить интерес.Акцент-то в шаблоне может нарушить ритм и паузы поток мгновение .

Есть три основных типа ритма:

  • Регулярный rhythm: происходит, когда интервалы между элементами предсказуемы, или сами элементы схожи по размеру и длине.Размещение повторяющиеся элементы на регулярной основе будет примером .
  • Измельчитель rhythm: происходит, когда элементы или интервалы органические.Это создает естественные закономерности, которые вызывают чувство органического движения.Полоски на тигра или зебры являются хорошими примерами .
  • Прогрессивная rhythm: происходит, когда последовательность форм или форм проявляется через прогрессивных шагов.Некоторые характеристики элементов, возможно, вышел изменения или интервал может активизировали изменения.Это постепенное увеличение или уменьшение последовательности создает движение.Градиент цвета, является хорошим примером .
A field of flowers exhibits a flowing rhythm 17
Поле цветы проявляет плавный ритм.( Просмотр большой version __54 | | 18__46 )

Любой из указанных выше типов ритма может быть использован для созданиядвижение и композиционная потоком.Какой бы вы выберете, зависит от специфики вашего дизайна: если дизайн пытается общаться консистенцию, регулярный ритм, вероятно, лучше;если дизайн пытается сообщить что-то более естественно и органично, сыпучих ритм, вероятно, будет предпочтительным .

Расхода и Gestalt

Дальше мы получаем в этой серии, тем больше принципов гештальт вклад в принципы проектирования we’ Re глядя на .

Доминирование и координаторы создания областей в вашей конструкции, которые привлекают глаз.Сходство и контраст, используются для создания шаблона и ритм .

Все принципы гештальт, которые соединяют или показать общность между элементами поможет привести глаза от одного элемента в группе с другими .

Единый связность ведет глаз через вещи, которая соединяет элементы.Элементы с общей судьбы появляются двигаться в том же направлении, несущего глаз вместе с ними.Принцип продолжения конкретно о продолжая двигаться в одном направлении .

Examples

Let’ взглянем на скриншоты из нескольких сайтов и думать о том, как их проекты течь и двигаться, и какой ритм они могли бы .

Как I’ ве упоминалось ранее в этой сер …

Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров

Comments are closed.